• Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Последние обсуждения

  • Изображения

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 22 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

  • Записи блога

    • От Abrikosa в Белый Вжик. Один из первых Экоспортов 2014 года 3


      Всем приветы! Давно ничего не писал, все как то некогда, а рассказать всегда есть что.
      Записи о покупке дисков или новой резины всегда делать приятно. Это как купить новые туфли.
      Я все таки расчитывал докатать этот сезонна родной летней резине, но что то она меня часто начала подводить, частые проколы и порезы плюс ко всему на ней появились жуткие морщины и мелкие трещены и это при 68000 км пробега, но отсюда вычтем зиму тысяч 20-25 и получиться что на лете я проехал примерно 40-48 тысяч киллометров. Много это или мало каждый решает для себя сам. Остаток протектора еще хороший, но вот состояние самой резины и большое количество проколов меня просто угнетало.
       
      вот она моя старая резина, как видите остаток протектора еще хороший
      В итоге поехал и купил комплект новой резины. Выбирал из того что было в наличии. Нокиан, Нэнкук, Кумхо, Екохама, Тойо и Данлоп. Цэны были от 5000 до 3200 руб. Брал по одному лишь критерию чтобы боковой корд был жесткий и прочный. Перещупал всю резину в итоге у Тойо и Данлопа был самый жесткий и толстый корд. По Тойо очень много хороших отзывов (к тому же она маде ин япония), но она дороже Данлопа на 350 руб. Читаю отзывы про данлоп и почти все отзывы отличные. В итоге взял Dunlop модель sport LM 704 (3750руб за балон) и не прогадал, резина очень понравилась. Мягкая, тихая как я люблю и при этом с усиленным боковым кордом, что важно так как клиренс машинки иногда позволяет поскакать по бардюрам, а на родной пирелли я всегда очень переживал и пару раз об казалось бы маленький бардюр рвал покрышки!
       
       
      взял Данлоп  
       
      модель sport LM 704  
       
      резина на месте
      Еще немного слов о резине производство Тайланд, резина 16-го года, резина симметричная не направленная.
      Даже удалось ее испытать в дождь, а точнее был по улице силный прорыв водопровода и вода растеклась по улице на пару киллометров и я конечно же не упустил возможность испытать резину на мокром асфальте. Оттормозился без юза нормально, тронулся резко и почти без букосов. Все адекватно и предсказуемо. По трассе разгонялся на ней до 160 все ок! Ну когда прийдет осень и дожди тогда еще испытаю ее, но а пока меня резина очень устраивает. Да что там говорит я ей очень доволен рекомендую всем!
      Может возникнуть вопрос почему не взял такую же пирелли как стояла, скажу про нее, резина то она хорошая, но она создана только для хороших дорог и гладкого асфальта, у нее есть пара минусов это ее цена от 4600-5000 руб за балон и второй важный для меня минус это слабые боковины.
       
       
      на новой резе…  
      Ну и в заключение всего этого, заехал на электронный сход-развал, так как машинке уже третий год и пробег под 70000км, но все в норме, ни каких отклонений нет и с меня даже ничего не взяли, хотя цена 1200руб за работу или 300руб диагностика. Спасибо тебе добрый человек Леша из Эпоги.
    • От Abrikosa в Белый Вжик. Один из первых Экоспортов 2014 года 2


      Запись скорее всего для себя, хотя про замену свечей на Экоспорте еще никто ничего не писал. На очередном ТО поменял масло, уже в четвертый раз лью Лукойл Genesis Armortech A5-B5 5W-30. Меняю с интервалом 9500-10500км, а так же поменял все фильтры масляный, воздушный и салонный. Затем заменил свечи. По регламенту их меняют на 45000км, но я почему то профукал и был уверен что их меняют на 60000км, ну да ладно.
      Вот фото свечей для двигателя 1.6 (у двухлитрового артикул будет другой).
      750 руб за 4шт, артикул свечей есть на фото (это для двигателя 1.6)  
       
      маде ин раша
      далее все просто берем свечной ключ выкручиваем старые свечи и закручиваем новенькие!
       
       
      а вот так выглядели свечи после пробега 59000км  
      Ну и затем переходим к замене тормозных колодок.
      На этот раз взял колодки фирмы пеленга, цена-качество отлиное! Проехал на них уже больше 3000км полет нормальный, не скрипят не свистят, тормозят отлично. Рекомендую. Цена 1000 руб, хотя можно найти и за 700 руб в следующий раз так и сделаю закажу их заранее чтобы не переплачивать. Повторюсь если кто не в курсе, колодки такие же точно как на фокусе 2 или 3!
       
      артикул колодок есть на фото  
       
      при замене не забываем открутить крышку тормозного бачка и вот такой вот ключ использовал для сжатия поршеька
      В кратце все что хотел рассказать о последних событиях.
      Ну а Вжик продолжает радовать и наматывать свои километры. В день сейчас в среднем проезжаю 100-150км!
    • От GVA в GVA ! 3

      Вот из наболевшего.
      Второй месяц лазим в багажник через салон потому, что замок сломался и не открывается, а новый нам поставить не могу т.к он снят с производства и будет заменён другим... который еще не сделали и потому не могут поменять по гарантии
    • От DeZZ54 в Экоспорт "Шпротина" 2


      Скорее не сравнение, а просто мысли о других машинах, но т.к. в настоящее время я катаюсь на Шпротине — потому с ней и буду сравнивать.
      Довелось мне, волею случая, пройти пару тест-драйвов на конкурентах Экоспорта, а именно — Киа Соул (рестайлинговый), и Сузуки сх4 (тоже новый, рестайлинговый). Обе машинки в максимальной комплектации.
      Пара слов просится наружу, ибо!
      Итак, первым у меня был на тесте Киа. Внешне выглядит мелковатым, но с интересным дизайном. Современно, стильно, молодежно. Внутри так же порадовал — куча кнопочек, настроек, плюшек и фичек. В общем — есть куда потыкать и что покрутить) Сиденья настраиваются и водителя и пассажира, электроспособом. Обзор такой же, стойки широкие, зеркала боковые и заднего вида — маленькие. Тут у Шпротины плюс — из за сферической полоски, реально клевая тема. На Киа был момент, когда я перестраховался, и при перестроении посмотрел назад — и бинго, там была машинка, в мертвой зоне. На форде я бы ее увидел именно в эти сферы.
      Что порадовала — это динамика. На тесте был 1.6 двигатель, турбированный, лошадей что то около 150, плюс минус 10. Мои 122 кобылы показались мне старыми клячами, вышедшими на пенсию) Машинка реально ЕДЕТ! Причем офигенно шустро и маневренно. Правда и тут есть ложка дегтя — субъективно мне движение на 100км\ч не понравилось. Долго пытался объяснить менеджеру в чем именно это заключается и не смог) Как то уверенности нет, что ли. На форде едешь — как то надежно, легко, скорость не чувствуется, а тут… и вроде не болтает, и не парусит, но — что то не то. Но шустрая, да)
      Камера заднего вида, с выводом на большой экран магнитолы — удобно! Непривычно, немного, у меня в зеркало заднего вида камера выведена, но — вопрос привычки.
      Салон внутри, конечно, больше, чем кажется снаружи. По ощущению — поменьше, чем в форде. В целом приятный, материалы, посадка, комфорт. Подвеска жестче, чем у меня, но это скорее плюс, понравилась. Цена у него в среднем 1.200 — 1.300 (плюс-минус тысяч 100 — 150). Для семьи с 1 ребенком — вполне себе вариант!


       
      Следующий был Сузуки СХ4, так же в топ комплектации. Цена на данный аппарат в районе 1.3 — 1.4, за топовую версию. Плюс — минус тысяч 100.
      Вот тут у меня просто шок. Это не машина, это какое — то, простите, говно! Столько минусов, что в голове только одна мысль: — За что (даже не так: — ЗА ЧТО!) полтора ляма?! Субъективно — рублей 700-800 максимум!
      Садишься и сразу что то начинает давить в спину, типа поддержка, наверное. Внутри настолько все убого и пусто, что становится грустно. Аскетично до безобразия. Интерьер напоминает старые Тойоты, 2000х годов, там так же было. Включая РЫЧАЖОК для сброса одометра и настроек БК (слава богу, что хоть он есть).
      Динамика ватная, шумоизоляция двигателя отвратительная. Рев от двигателя доносится даже через музыку (наверное вот почему это единственная машина на тест-драйве, в которой менеджер САМ сразу включил музыку, обычно этого ВООБЩЕ не делают). Музыка, кстати, ужасного качества, низких частот вообще нет, как будто мобильник в бардачке играет (ремарка — может, конечно, настроено так, я не проверял).
      Небольшой плюс — узкие стойки, обзор отличный. На старой версии, видать, они были уж очень огромными, т.к. про эти стойки мне раза 4 сказали, что сейчас они клевые))
      Ходовка в целом хорошая, для города — вполне себе, даже с такими убитыми дорогами, как у нас.
      Удивил сервис. Точнее гарантия. Правда и тут вопрос остался открытым, менеджер до конца так и не смог мне объяснить, что к чему — отправил к инженеру по гарантии. Речь о том, что гарантия у них идет на ВСЕ узлы и агрегаты (ну, кроме лампочек, аккумулятора и еще чего то) — в течение всего срока гарантии — 5 лет. Т.е. потекшие — пробитые стойки, спустя 4 года (!) они меняют бесплатно, по гарантии! Правда там какая то экспертиза нужна будет, что гарантийный случай, а не я сам их убил прыгая по ямам. В общем — муть какая то. Я как то привык, что вся ходовка это год-два-три (если повезет), а дальше — СТО. И вообще — гарантия 5 лет это только на коррозию)))
      В этом месте, думаю, можно устроить небольшой срач, на тему гарантии от ОД)) Ну или кто ездит на Сузуки — расскажите, чем отличается ваша гарантия (а я, как понял, она отличается весьма и весьма неплохо, в хорошую сторону!) от обычной гарантии, у того же Форда или Рено.
      Сюда же пара слов о замене масла. Оно каждые 15.000 если гарантия на 3 года, и 7.000 если гарантия на 5 лет. В обязательном порядке. Т.е. принудительно, вплоть до снятия с гарантии. Тоже странная, на мой вкус, штука.
      Ладно, это можно в комментариях обсудить, при желании) Продолжу.
      В течение всего тест-драйва не покидало ощущение тесноты и дешевизны всего и вся вокруг. Но не так, как например, на Рено Дастер — там про его дешевый пластик в салоне не писал только ленивый. А именно как на старых моделях Ниссан — Тойота и т.д. Функция безключевого доступа менеджером пиарилась так, как будто это первая модель в мире, оснащенная такой функцией.
      Дизайн с наружи мне лично очень понравился — решетка в стиле Ягуара, плавность линий. Красиво. Но внутри — ужас, ужас, ужас.
      Прошу прощения у владельцев этого замечательного автомобиля за столь резкие слова — все сугубо индивидуально. Ну не понравился мне этот автомобиль — об этом и пишу. Вам, очевидно, Форд Экоспорт не понравился, раз вы его не купили, так что мы квиты))
      Gара фото из интернета, для понимания о чем речь


    • От GVA в GVA ! 1
      Скоро осень... надо подготовится
       

  • Сегодняшние дни рождения

    Празднующих сегодня пользователей нет
  • Последние сообщения

    • Блок предохранителей в салоне. F22 - обогреваемые зеркала. http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-ecosport.html Удачи!
    • Выполнили ремонт Volvo XC90 в кузовной мастерской АКМ Моторс 
    • перестало обогреваться заднее стекло и зеркала.поменял предохранитель в блоке под капотом (оказался исправный) и естественно чуда не случилось.посоветуйте что дальше проверить.
    • Дорогие друзья, в преддверии новогодних праздников, а именно с 10 Декабря по 20 Января, наша компания дарит всем приехавшим на услуги клиентам подарки! Акции нашей компании тут: https://www.avtopolirovka.ru/index.php/akcii?layout=blog
    • Всем доброго дня! Начинаем новогодние скидки на услуги детейлинга. Полировка автомобиля + Ceramic Pro 9H + Ceramic Pro Lite:
      Седаны - 20 000 р.
      Кроссоверы – 25 000 р.
      Большие внедорожники – 30 000 р. Антигравийная защита фар плёнкой SunTek – 3 000 р.
      Тонировка фонарей полиуретаном – 8 000 р. Телефон для записи: +7-985-000-10-75
      Адрес выполнения работ: Павелецкая набережная д. 2 стр. 2 Цены актуально до 24 декабря включительно!
    • Приветствую, на связи "Первый Центр Реставрации".  Представляем вашему вниманию новый уровень защиты кузова авто!
       
      А именно, покрытие автомобиля жидким полиуретаном – услуга, предоставляемая специалистами детейлинг-центра "Первый Центр Реставрации". 
       
      Обращайтесь к нам по телефону: 8(921)949-40-90 и заказывайте бронирование авто с использованием  прочного и надежного материала.
       
      Снимаемая автомобильная защита кузова  под глянцевым или матовым финишным лаком. Жидкая плёнка.
      Выглядит как краска, снимается как пленка, 5 лет эксплуатации.
      Не повреждает родное ЛКП.
       
      Жидкое бронирование доступно как абсолютно прозрачное, которое обеспечивает абсолютную защиту кузова от царапин, так и в колерованном виде, защищает кузов и меняет цвет. НЕ ОСТАВЛЯЕТ СЛЕДОВ КЛЕЯ. - Срок эксплуатации 5 лет
      - Полируется как обычное ЛКП
      - Не оставляет следов клея 
      - По всем характеристикам превосходит стандартные полиуретановые плёнки!
      - Дешевле и качественнее полиуретановых плёнок. 

       

       

       
       
      Наши контакты: 
      Первый Центр Реставрации 
      СПб, ул. Софийская, д. 8, к. 1 
      Запись на сервис: 8 (921) 949-40-90 
      info@ivarem.ru 
      http://ivarem.ru
      https://vk.com/colorglo
      https://www.instagram.com/resstavrator
      Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных
    • Всем привет! В прошлый вторник забрали из салона рестайлинговый экоспорт, 2.0л tiger eye, titanium + аудиопакет с 8" дисплеем (без нафигации) + городской пакет (парктроники перед зад и складывающиеся зеркала) + заводской ксенон (без омывателей фар, 25вт). Машину выбрала жена (собственно машина для неё). Смотрели Крету - не понравилась абсолютно. Изначально собирались покупать Соул, но жена потом нашла в инторнетах экоспорт. Почитали, поехали глянуть в салоне. Дорестайлинговый отпал сразу из-за повершифта, да и интерьер мне показался каким-то неинтересным. В рестайле интерьер более интересный. Да и наличии гидроавтомата сыграло важную роль. Рассматривали вариант с 1.5л, но нигде на тестах его нет, да и манагеры ничего про него сказать не могут. Поэтому в итоге взяли 2.0 на полном приводе. За почти неделю накатали 500км. Впечатления пока скорей положительные. Передние стойки - зло  но об этом знали. Пока крутим не больше 3000 оборотов, но и при этом вполне нормально ездить. Непонятно, почему в России нет комплектаций с нормальным цветным дисплеем трипкомпьютера вместо этого монохромного недоразумения  А вот 8" sync вполне радует и удобен. Большие боковые лопухи огонь, обогрев лобового - тоже отличная функция, но не можем привыкнуть к нитям обогрева при езде) Салон греется довольно быстро - это плюс. Выбирали между белым цветом и оранжевым, а также по комплектации между парктрониками + складывающимися зеркалами и камерой. Но выбрали парктроники + зеркала, и оранжевый цвет, т.к. белый смотрится здорово только при выезде с мойки    Пока залили 92й, но что-то мне кажется, что при такой степени сжатия 92й не самый лучший выбор...