• Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Последние обсуждения

  • Изображения

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 10 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

  • Записи блога

    • От Abrikosa в Белый Вжик. Один из первых Экоспортов 2014 года 2


      Запись скорее всего для себя, хотя про замену свечей на Экоспорте еще никто ничего не писал. На очередном ТО поменял масло, уже в четвертый раз лью Лукойл Genesis Armortech A5-B5 5W-30. Меняю с интервалом 9500-10500км, а так же поменял все фильтры масляный, воздушный и салонный. Затем заменил свечи. По регламенту их меняют на 45000км, но я почему то профукал и был уверен что их меняют на 60000км, ну да ладно.
      Вот фото свечей для двигателя 1.6 (у двухлитрового артикул будет другой).
      750 руб за 4шт, артикул свечей есть на фото (это для двигателя 1.6)  
       
      маде ин раша
      далее все просто берем свечной ключ выкручиваем старые свечи и закручиваем новенькие!
       
       
      а вот так выглядели свечи после пробега 59000км  
      Ну и затем переходим к замене тормозных колодок.
      На этот раз взял колодки фирмы пеленга, цена-качество отлиное! Проехал на них уже больше 3000км полет нормальный, не скрипят не свистят, тормозят отлично. Рекомендую. Цена 1000 руб, хотя можно найти и за 700 руб в следующий раз так и сделаю закажу их заранее чтобы не переплачивать. Повторюсь если кто не в курсе, колодки такие же точно как на фокусе 2 или 3!
       
      артикул колодок есть на фото  
       
      при замене не забываем открутить крышку тормозного бачка и вот такой вот ключ использовал для сжатия поршеька
      В кратце все что хотел рассказать о последних событиях.
      Ну а Вжик продолжает радовать и наматывать свои километры. В день сейчас в среднем проезжаю 100-150км!
    • От GVA в GVA ! 3

      Вот из наболевшего.
      Второй месяц лазим в багажник через салон потому, что замок сломался и не открывается, а новый нам поставить не могу т.к он снят с производства и будет заменён другим... который еще не сделали и потому не могут поменять по гарантии
    • От DeZZ54 в Экоспорт "Шпротина" 2


      Скорее не сравнение, а просто мысли о других машинах, но т.к. в настоящее время я катаюсь на Шпротине — потому с ней и буду сравнивать.
      Довелось мне, волею случая, пройти пару тест-драйвов на конкурентах Экоспорта, а именно — Киа Соул (рестайлинговый), и Сузуки сх4 (тоже новый, рестайлинговый). Обе машинки в максимальной комплектации.
      Пара слов просится наружу, ибо!
      Итак, первым у меня был на тесте Киа. Внешне выглядит мелковатым, но с интересным дизайном. Современно, стильно, молодежно. Внутри так же порадовал — куча кнопочек, настроек, плюшек и фичек. В общем — есть куда потыкать и что покрутить) Сиденья настраиваются и водителя и пассажира, электроспособом. Обзор такой же, стойки широкие, зеркала боковые и заднего вида — маленькие. Тут у Шпротины плюс — из за сферической полоски, реально клевая тема. На Киа был момент, когда я перестраховался, и при перестроении посмотрел назад — и бинго, там была машинка, в мертвой зоне. На форде я бы ее увидел именно в эти сферы.
      Что порадовала — это динамика. На тесте был 1.6 двигатель, турбированный, лошадей что то около 150, плюс минус 10. Мои 122 кобылы показались мне старыми клячами, вышедшими на пенсию) Машинка реально ЕДЕТ! Причем офигенно шустро и маневренно. Правда и тут есть ложка дегтя — субъективно мне движение на 100км\ч не понравилось. Долго пытался объяснить менеджеру в чем именно это заключается и не смог) Как то уверенности нет, что ли. На форде едешь — как то надежно, легко, скорость не чувствуется, а тут… и вроде не болтает, и не парусит, но — что то не то. Но шустрая, да)
      Камера заднего вида, с выводом на большой экран магнитолы — удобно! Непривычно, немного, у меня в зеркало заднего вида камера выведена, но — вопрос привычки.
      Салон внутри, конечно, больше, чем кажется снаружи. По ощущению — поменьше, чем в форде. В целом приятный, материалы, посадка, комфорт. Подвеска жестче, чем у меня, но это скорее плюс, понравилась. Цена у него в среднем 1.200 — 1.300 (плюс-минус тысяч 100 — 150). Для семьи с 1 ребенком — вполне себе вариант!


       
      Следующий был Сузуки СХ4, так же в топ комплектации. Цена на данный аппарат в районе 1.3 — 1.4, за топовую версию. Плюс — минус тысяч 100.
      Вот тут у меня просто шок. Это не машина, это какое — то, простите, говно! Столько минусов, что в голове только одна мысль: — За что (даже не так: — ЗА ЧТО!) полтора ляма?! Субъективно — рублей 700-800 максимум!
      Садишься и сразу что то начинает давить в спину, типа поддержка, наверное. Внутри настолько все убого и пусто, что становится грустно. Аскетично до безобразия. Интерьер напоминает старые Тойоты, 2000х годов, там так же было. Включая РЫЧАЖОК для сброса одометра и настроек БК (слава богу, что хоть он есть).
      Динамика ватная, шумоизоляция двигателя отвратительная. Рев от двигателя доносится даже через музыку (наверное вот почему это единственная машина на тест-драйве, в которой менеджер САМ сразу включил музыку, обычно этого ВООБЩЕ не делают). Музыка, кстати, ужасного качества, низких частот вообще нет, как будто мобильник в бардачке играет (ремарка — может, конечно, настроено так, я не проверял).
      Небольшой плюс — узкие стойки, обзор отличный. На старой версии, видать, они были уж очень огромными, т.к. про эти стойки мне раза 4 сказали, что сейчас они клевые))
      Ходовка в целом хорошая, для города — вполне себе, даже с такими убитыми дорогами, как у нас.
      Удивил сервис. Точнее гарантия. Правда и тут вопрос остался открытым, менеджер до конца так и не смог мне объяснить, что к чему — отправил к инженеру по гарантии. Речь о том, что гарантия у них идет на ВСЕ узлы и агрегаты (ну, кроме лампочек, аккумулятора и еще чего то) — в течение всего срока гарантии — 5 лет. Т.е. потекшие — пробитые стойки, спустя 4 года (!) они меняют бесплатно, по гарантии! Правда там какая то экспертиза нужна будет, что гарантийный случай, а не я сам их убил прыгая по ямам. В общем — муть какая то. Я как то привык, что вся ходовка это год-два-три (если повезет), а дальше — СТО. И вообще — гарантия 5 лет это только на коррозию)))
      В этом месте, думаю, можно устроить небольшой срач, на тему гарантии от ОД)) Ну или кто ездит на Сузуки — расскажите, чем отличается ваша гарантия (а я, как понял, она отличается весьма и весьма неплохо, в хорошую сторону!) от обычной гарантии, у того же Форда или Рено.
      Сюда же пара слов о замене масла. Оно каждые 15.000 если гарантия на 3 года, и 7.000 если гарантия на 5 лет. В обязательном порядке. Т.е. принудительно, вплоть до снятия с гарантии. Тоже странная, на мой вкус, штука.
      Ладно, это можно в комментариях обсудить, при желании) Продолжу.
      В течение всего тест-драйва не покидало ощущение тесноты и дешевизны всего и вся вокруг. Но не так, как например, на Рено Дастер — там про его дешевый пластик в салоне не писал только ленивый. А именно как на старых моделях Ниссан — Тойота и т.д. Функция безключевого доступа менеджером пиарилась так, как будто это первая модель в мире, оснащенная такой функцией.
      Дизайн с наружи мне лично очень понравился — решетка в стиле Ягуара, плавность линий. Красиво. Но внутри — ужас, ужас, ужас.
      Прошу прощения у владельцев этого замечательного автомобиля за столь резкие слова — все сугубо индивидуально. Ну не понравился мне этот автомобиль — об этом и пишу. Вам, очевидно, Форд Экоспорт не понравился, раз вы его не купили, так что мы квиты))
      Gара фото из интернета, для понимания о чем речь


    • От GVA в GVA ! 1
      Скоро осень... надо подготовится
       

    • От Admin в Бортовой журнал EcoSport 1


      Первый отзыв о машине (пример)
  • Сегодняшние дни рождения

    Празднующих сегодня пользователей нет
  • Последние сообщения

    • Lexus LX470 - 2000 г.в.
      Реставрация двух передних сидений и крышки подлокотника. Оценка сложности и стоимости работ по фото 
      Viber/WhatsApp +7 (921) 949-40-70 и +7 (921) 949-40-80
       
      Наши контакты: 
      Первый Центр Реставрации 
      СПб, ул. Софийская, д. 8, к. 1 
      Запись на сервис: 8 (921) 949-40-90 
      info@ivarem.ru 
      http://ivarem.ru
      https://vk.com/colorglo
      https://www.instagram.com/ivarem.ru
      Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных
       
    • Ремонт крыши и замена лобового стекла после последствия падения дерева. Контакты:
      +7(495)979-08-41
      Звоните с 10:00 до 19:00
      Сайт http://avto-krasim.ru
      Адрес: Москва, ул. Полярная, д. 39С8
    • ВАЗ 21083 - папирус (серенькая). Хотел красную конечно. Зубило - огонь! Супертачка! Лазила по снегам, пескам, болотам. Носилась по ночному городу в гонках с залетными клоунами на девятках. И всех делала!, я ж афтаслесарь был, карбюратор дядя Вася настроил, насадка на глушитель и тонировка по кругу : +10 лошадок сразу! Как не убился, дурак молодой, сам не пойму. С 18 лет (получил водительское-ееее удостоверение) и до 23-25 (не помню когда загнал в гараж, но она была уже не на ходу, а денег на хороший ремонт не было). Так и простояла до 2016го.
      Денег не было, зато был акцент.
      Супертачка! Ещё и красная ! О как мы отжигали. Лучшая машина из всех что были до. После нее зарёкся вазовское брать. Только иномарки!Но к четвертому году собралась "сыпаться". Подшипники, стоечки, шум в коробке. Я ж уже опытный афтаслесарь был, чуял куда дело движется. Короче будущего владельца честно предупредил: коробка, подвеска - скоро большой ремонт. Ну и через полгода после продажи так и случилось. А потом 4 года пешеход. Как то так случилось что после продажи авто, новое мне и не нужно было. От слова совсем. Вся жизнь сконцентрировалась в 15 минутах пехом от дома, раз в неделю куда-то дальше - не в падлу на автобусе. Если оч надо авто, брат есть, с бесконечной вереницей приор. Вот не понравились приоры, или то что чужие, или ВАЗ всё ж давал себя знать и ехать на дальняк (500 - 1000км в один конец) не хотел на них (после акцента особенно).
      А потом в нашей жизни появилась она - королева городского бездорожья - Lada Urban (онаже нива коротышка). Кориандр (серо-коричневая). А хотел красную! Это чума а не тачка, просто безграничные возможности перемещения в городе! Любая скорость, любая траектория, любое из сочетание! Хочешь крадись на понижайке в пробке, хочешь как на круиз-контроле держи 60 не обращая внимания на рельсы, шпалы, ямы, кочки. Любой бордюр преодолим, любое парковочное место доступно, как по габаритам, так и по сложности грунта. Да в куче снега можно парковаться!

      и уж конечно я не буду махать лопатой на стоянке!
      Короче лучшая тачка из всех что были до... Но потом в нашей семье появилась ОНА))

      Автолюлька))  И все достоинства и захватывающие дух моменты померкли перед необходимостью хоть какой-то безопасности и комфорта...  Цена, размеры, геометрия и внешний вид сошлись в EcoSportе. Он мне понравился, по мне так симпатяга, есть в облике что то своё, как у нивы, восьмерке или буханки - какой-то стиль или харизма. Он крошка, но четверым уютно и комфортно - жена запросто с переднего сиденья дотягивается до автокресла на заднем, не отстегивая ремня. Мне по  парковке норм - чую габариты лучше чем на ниве. Да и бодрячком с двухлитровым мотором - в городе и не надо столько, а на трассе - за два года настолько привык обгонять с запасом, предварительно оценив куда поеду, разогнавшись позади попутного транспорта, раскрутив до 4,5 тыщ двигало и выпрыгнув как тигр для обгона - от этого так просто не отвыкнуть, но запас по мощности в этом деле лишним не будет)) Ходовую не оценил пока, мало ездил. Насколько эноргоемкая, насколько комфортная и понятная - покажет время, в любом случае после тест-драйва отторжения не вызвала.  В салоне мне приятно. Сидеть скорее удобно чем нет, тишина смущает - двигатель 2.0 тихий, трансмиссии не слышу, выехав с автосалона, поковылял по пробкам , выскочил на шоссе, и просто не заметил как раскрутил на второй до 5тыщ, я ж привык к вою трансмиссии и реву мотора. А тут тишина и непонятно ощущение скорости... Короче приучаю себя следить за скоростью по спидометру. Хорошо без номеров это знакомство происходило, ато б писем прилетело... Ну и махать лопатой на стоянке не планирую и впредь. Пока все четыре лапки толкают - повыкапывается из сугроба сам, не маленький. Так что поживем увидим - встанет ли ЭкоСпорт в строй "лучших тачек из всех что были до...". Тем более у него есть бонус - он почти красный. Хоть и коричневый по паспорту.
        Пы.сы.: извините за много букв - куча свободного времени и недостаток общения. Вот и заболтался))
    • У меня тоже антенка-коротышка на корме. Сначала удивлялся, глядя на другие фото - у всех спереди. Потом думаю "наверно из-за доп пакета с аудиоподготовки, наверное без него вообще антенны не было бы". Потом вспомнил про эру-глонас, для нее полюбому бы прилепили. Значит для нее и ставят.  Но выглядит антенка чужеродно. Наклон ее, сама угловатая что-ли какая-то. И хоть и короткая, но жёсткая (не штырь пластиковый, конечно, но с хлыстом гибким не сравнить, эта что то вроде стержня из твёрдой  резины, чуток гибкости есть) - но к крыше не притянеш, не отогнеш особо и т.п. Стоянка, на фото перспектива искажена, шнур на котором табличка с номером не так высоко висит, но при росте метр восемьдесят ни разу за него не задевал. Саму табличку вроде касался, но там всегда или авто, или чего я там под табличкой забыл если авто нет. Да ещё небольшая снежная кочка за зиму образовалась, авто в "ямке". Так вот когда первый раз ставил на стоянку то не понял что это бомкнуло. На второй день слегка испугался, когда сверху посыпался снег. Довольно громкий и неприятный звук от удара твердым тупым предметом по мелодичной пластине подвешенной на тросе, особенно если быстро заезжать. Если куда-то заезжать, хлопая ушами, то как нефиг делать сломать, зацепится или вовсе вырвать этот крючок. Надеюсь крыша при этом не пострадает. Так что замена на плавник, который не будет сильно торчать над релингами вполне оправдана. Как она ловит сигнал хз, ну его нафиг ГЛОНАСС этот, ещё арестуют за баловство. А радио... Ну самая длинная внешняя антенна у меня была на хундай-акцент. На других только полоски на лобовом. На Приоре вроде тоже какая-то пипка тарчала над крышей. Радио везде шипит и теряется на одинаковом удалении от радиовышки, плюс минус километровый столбик - рельеф решает (холмы, лес, низинки). А в степи я не был чтоб оценить "на дальность".
    • на днях вижу трейлер, везет новые EcoSport- а антенна то сзади плавником!