Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Защитная полировка кузова автомобиля – специальные средства, материалы и профессиональные методики Применение защитной полировки автомобиля позволяет решить две глобальные проблемы с лакокрасочным покрытием машины – защитить его от вредных воздействий окружающей среды и придать ему глубину и сияние цвета и праздничный блеск. Также, защитная полировка придает ЛКП мощный гидрофобный эффект, вследствие чего автомобиль меньше пачкается. Правильно выполненная процедура способствует защите автомобиля от агрессивных химических веществ, так как создаваемая полиролями на поверхности кузова пленка инертна, она не вступает в химические реакции, что позволяет предотвратить образование очагов коррозии. Виды защитной полировки Существует несколько разных видов защитной полировки: Нанокерамическая. Мы используем в своей работе один из уникальных составов автокосметики Сeramic Pro Light. Этот продукт из серии Ceramic Pro надежно защищает цветные поверхности автомобиля от потускнения, воздействия солнечного излучения – в его состав включены блокираторы ультрафиолета. Это гидрофобное покрытие обеспечивает легкость удаления грязи и влаги с поверхности ЛКП, а также обладает дополнительным оптическим эффектом, сохраняющим визуальную свежесть и сочность цвета, блеск кузова. Эпоксидная. Предлагаемая нами всемирно известная полироль немецкой компании Wurth создана с использованием нанотехнологий. Она взаимодействует с ЛКП автомобиля на молекулярном уровне, образуя прочный защитный слой, способный противостоять негативному влиянию солей, кислот и щелочей, выгорания краски на солнце. Средство равномерно распределяется по кузову и создает очень ровную лаковую поверхность. Она может применяться для ЛКП с эффектом «металлик». Не содержит силикон. Обеспечивает защиту на срок до года. Жидкое стекло. Мы используем высококачественную полироль Body Glass Guard от компании Willson. Защитный эффект ее работает в течение 1 года. Также эффективна полироль Willson Silan, одним из основных ее отличий является возможность нанесения в несколько слоев. Нанесенная и кристаллизовавшаяся полироль представляет собой твердую прозрачную пленку на поверхности кузова, надежно защищающую от любых вредных воздействий; Восковая. Мы предлагаем Программу «Минимум 5» для комплексной обработки автомобиля. В этот комплекс входит использование двухкомпонентного воскового состава немецкого производителя Autosol. Это средство состоит из твердого воска и консервирующего нанокомпонента. Восковой слой обеспечивает защиту от механических повреждений ЛКП, а нанокомпонент закрепляет ее и придает высокую степень гидрофобности. Защитные полироли не вызывают «привыкания» ЛКП, при повторных нанесениях их эффект не снижается. Также, они не оказывают вредного воздействия на эмаль и лак кузова. Закрепляясь на поверхности ЛКП за счет межмолекулярных связей и высокой степени адгезии, полировочные средства обеспечивают не только защиту кузова, но и позволяют значительно сэкономить на: мойках автомобиля, так как гидрофобное покрытие обладает и грязеотталкивающим эффектом, а те загрязнения, которые все-таки остаются на поверхности автомобиля, легко смываются, не вступая в реакции с самим ЛКП; обработках другими защитными средствами, так как качественные современные полироли всемирно известных брендов обеспечивают длительную защиту; необходимости выполнения абразивной или других видов полировок – внешний вид автомобиля после защитной полировки остается на высоком уровне длительное время, плюс – он надежно защищен от образования микроповреждений из-за воздействия химических веществ и климатических факторов. Почему защитную полировку нужно делать в специализированном центре Процесс правильного нанесения защитной полировки достаточно сложен и состоит из нескольких последовательных этапов. Нарушение технологии выполнения процедуры может привести к: появлению нежелательных визуальных артефактов на поверхности кузова; сокращению срока эффективной службы защитной полировки; повреждению ЛКП. В сертифицированном Полировочном центре «Автополировка.ру» квалифицированные мастера выполняют все работы поэтапно, в соответствии с рекомендациями производителя. Процесс состоит из: предварительной мойки автомобиля; очистки кузова от следов битума, насекомых, солевых отложений и прочих, остающихся после мойки загрязнений; восстановительной полировки кузова с целью выглаживания его поверхности (при необходимости), удаления микроцарапин и других повреждений или чистки синтетической глиной; нанесения защитной полироли; располировывания, которое проводится вручную прошедшими специальные тренинги в компаниях-производителях автокосметики мастерами. Мы соблюдаем правильную технологию, позволяющую обеспечить длительность эффекта защитной полировки. Цена на защитную полировку в Москве Цена на защитную полировку кузова в Полировочном центре «Автополировка.ру» зависит от основных параметров: объема работ; категории автомобиля; используемых средств. Мы применяем только оригинальные средства от известных производителей, не пытаясь сэкономить на закупках неизвестных полиролей. Это ведет к некоторому удорожанию услуги, однако, обеспечивает гарантию того, что работать защита будет так, как прописал производитель. Также, мы предлагаем различные варианты программ защитной полировки автомобиля по разной стоимости. У нас действуют скидки и акционные предложения, дисконтная программа. Подробно о защитной полировке и центах вы можете узнать тут: https://www.avtopolirovka.ru/nav-services/protect-polishing
  4. Вчера
  5. конечно сам там все просто. Купил баллончик для чистки карбюратора и эта жижа все отлично отмывает.
  6. Я кода свою первую машинку продавал форд фокус 1, то тоже какое-то время в коматозе был, очень жалел, со слезами на глазах так сказать расстовался. Продал молодой девченки, брюнеточке, которая спустя 4-5 месяцев не разъехалась на дороге с блондиночкой. в итоге блондинка виновна, ну а у форда весь перед в хлам. Не знаю восстановили или нет потом, но осадок остался (хоть уже мне и не принадлежала та машина).
  7. Последняя неделя
  8. Просьба, если у кого есть положительный опыт по замене сцепления, может чего посоветуете.
  9. Доброго времени суток всем. Расскажу как я лоханулся. Может быть кто-то прочитает и не сделает такой хрени. Поехал в салон Альтера. Там мне обещали продать новую Крету 2017 г. с хорошей скидкой. Оказалось, что их две и они стоят на другом складе. И посмотреть их нельзя, но можно посмотреть другую аналогичную машину. Вообще от салона прет враньём и лохотроном. Ну почему я не прислушался к голосу разума? По порядку: Крета мне категорически не понравилась. Между делом показали мне красивую игрушку - Форд ЭкоСпорт 2016 г. с пробегом 33 т. км. Причем видно, что машина в прекрасном состоянии. Ездили аккуратно. Салон новый. Полная комплектация на переднем приводе. Короче купил. Неожиданно для себя, по какой-то внезапной дури. Давно уже не покупаю машины с пробегом. В общем как чёрт под руку толкнул. Катался только в салоне. Ничего не почувствовал. Как выехал на дорогу сразу заметил вибрацию при торможении и трогании. Особо не расстроился, примерно какой-то подлянки ждал. Провел диагностику, ничего страшного. Пожжены тормозные диски и кривые колесные. Невелика беда и небольшие деньги. Поменял тормозные диски и подремонтировал литые. Поменял сразу масло. Поменял проставки под задние пружины. Всё это считаю в порядке вещей - машина с пробегом. Но пипец наступил потом. Из-за жженных тормозных дисков и кривых колесных с кривой резиной (это думаю уже работа менеджеров автосалона) остальное не ощущалось. Когда всё исправил, началось. Вибрация педали газа и передка машины при набирании скорости 10-20 км/ч. Не сильная, но чувствуется. Потом пропадает. Коробка пауэршифт, робот. Прозвонился по куче дилеров, по телефону вердикт единогласный - замена сцепления. Ездил к неофициалам, ничего сказать не могут. Но подтверждают, что процентов на 90 - сцепление. Записался на диагностику к официалам. Еще не ездил, но уже понимаю, что попал. Примерно на 100.000 руб. И вообще теперь выяснил, что коробка эта очень нежная. Рвать с места на ней нельзя, на тормозе в пробках или на светофоре стоять совсем мало можно по времени. Нужно переключать на нейтраль. А как на ней ездили - кто знает. Знаю, что едила молодая девушка, как она сама говорит - я блондинка. Короче. Ни в коем случае нельзя было покупать машину с такой коробкой на вторичном рынке. Вот такая идиотская история.
  10. Выполнили кузовной ремонт двери VW Polo. Ремонт вмятины двери, а также покрасочные работы выполняются в специально отведенном месте, изолированном от пыли и грязи. Таким образом, краска на кузов автомобиля ложится безупречно.
  11. ПЕРВЫЙ ЦЕНТР РЕСТАВРАЦИИ - предоставляет уникальные услуги по локальному ремонту и реставрации интерьера автомобиля, доступные для каждого автовладельца. Гарантия на работы: 1 год Наши контакты: Первый Центр Реставрации СПб, ул. Софийская, д. 8, к. 1 Запись на сервис: 8 (921) 949-40-90 info@ivarem.ru http://ivarem.ru https://vk.com/colorglo https://www.instagram.com/resstavrator Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных
  12. Ещё раньше
  13. Попал на эту же ловушку - использовал самодельный разъём колёсной помпы - КЗ и надо менять 20А F31. Увы - пришлось всё делать не так как здесь легко пишут, а как написано в писании. Свинтить 4 винта "звёздочкой", снять боковую шторку, опустить перч. полку (это здесь описали) и резко(!) за полку в ящике выдернуть ящик на себя - он стопорится прямыми штифтами и удерживается вставками пресловутой боковой шторки. Только так - иначе этот долбаный пред не достать. И доставать-то нужно аккуратно иначе он провалится в интимные места. А это непросто, Карл! Далеко от лица и не прямо в лицо стоит блочишко с предами - под углом-с. Видно и со стороны шторки и частично - со стороны ящика. Рукой человека не достать, утоплен он в блок и крепко в нём сидит. Называется пред "пониженная мама 20А" - стоит 100-380р у нас в Архангельске. Вставлять тоже нужно со сноровкой. Радует, что изверги - конструктора умудрились схему обозначения и номиналы этих предов нанести на верхнюю сторону перчаточной полки, не снимешь - не увидишь! Такого мучения с предохранителями не испытывал никогда. Удачи!
  14. Челябинск! это Питер...!)
  15. Avtopolirovka.ru - тестирует покрытие " Жидкий полиуретан " в Москве и в МО Одним из пунктов, а именно №3 Наших 10-ти качественных преимуществ говорит о том - Мы предлагаем только то, что протестировали сами. Все материалы (защитные полироли, нанопокрытия, обезжириватели) проходили долгое время (до полугода) реальные тесты и испытания на настоящих автомобилях (а не на отдельных деталях в помещении), которые эксплуатируются в Москве и в Московской области, мылись на различных мойках т.п. В своей работе мы используем только те материалы, в качестве которых уверены и которые зарекомендовали себя наилучшим образом. Мы всегда идем в ногу со временем и не боимся новинок. Сейчас мы занимаемся тестированием новых препаратов; по результатам испытаний мы сможем принять решение о внесении их в перечень материалов, используемых нами в работе. И это не просто слова! Сейчас мы тестируем Жидкий полиуретан фирмы Larex - это защитно-декоративное покрытие премиум качества на основе полиуретана. В чем же кроется основная разница между жидким полиуретаном ларекс и жидкими резинами? Полиуретан содержит в себе намного большее количество сухого остатка, чем может содержаться в жидкой резине. Это позволяет создавать прочное и эластичное покрытие намного быстрее. + Жидкий полиуретан Larex может иметь как матовую, так и зеркально глянцевую фактуру, что совсем не свойственно для резиновых красок. Larex - немецкие технологии и отличное качество продукции. Продукция Larex - это результат работы коллектива немецких химиков и технологов. На протяжении нескольких лет ведется разработка в области создания жидкого полиуретана и специальных лаков. После изобретения и создания продукция отправляется на целый комплекс обязательных тестов: температурные, погодные, тесты на старение и другие. Перед нами экспонат MitsubishiPajero4 7 лет. Покрыт Жидкий полиуретаном Larex в 5 слоев! Цвет черный матовый! (Это цвет колера,(можно сделать любой)), наносится на существующее, обезжиренную поверхность ЛКП, без зашкуривания и матования. Внимание, это не пленка, это не краска, это не винил! Дата нанесения 10 октября 2018 года! Ближайшие полгода будет тестироваться на стойкость «Русской зимы», реагентов, моек, в реальных Московских и Подмосковных условиях! И посмотрим, как данное покрытие себя покажет. В случае положительного и достойного результата, данную услугу мы будем оказывать всем желающим, на любых авто, любого возраста. Следите за новостями! Каждые 1-2 месяца будет фотоотчет, что происходит с покрытием. Так же клиенты, которые приедут к нам, на полировку, например, могут в живую увидеть и пощупать данный автомобиль. Он очень часто стоит рядом с Полировочным центром www.avtopolirovka.ru в Ясенево. Проезд Одоевского 2а . Отличная новость все текущие акции мы продлеваем до 30 ноября: https://www.avtopolirovka.ru/index.php/akcii?layout=blog
  16. По купону за 900р переобул.
  17. @IvanДумаю, что да. Главное чтобы повезло найти хороший клубный сервис. Пока идей и информации нет.. А у официалов тут пока ТО проходила, поинтересовалась сколько переобуться стоит... 2800!!! И сезон тогда ещё не начался) для сравнения ооочень хор. Шиномонтаж 1800 в тот день
  18. @jigan4ik я не со зла)! Просто такое разочарование было после продажи первой машинки. Жигули 5 экспортная была. С 79 года папа из-за руля не вылезал, в 2001 мне передал в идеальном состоянии. Я в ней поселилась. И тоже не вылезал из-за руля до 2005года.Продавала такую ласточку, некоторые детали ещё со знаком качества стояли родные!!! Тачка ни разу не в одной аварии не была!!! Ни разу не подвела! С номерами чёрного цвета))) еще. Ревела, когда продавала, но уже не солидно было на ней.. Продала по знакомству.. Уверена была, что повезло мужику. Верой и правдой будет служить ему девочка наша.. Счастливая машинка. Через месяц узнала, что восстановлению не подлежит.. В хлам через неделю, наперерез автобусу. Вот как такое может быть ((? Теперь вот и опасаюсь, за Опелюшу..
  19. Доброго дня! Представляем вашему вниманию нашу четвёртую сборку, где собраны работы с антигравийной плёнкой за сентябрь и октябрь → Сборка работ №4: антигравийные плёнки
  20. Мы выполняем локальный ремонт повреждений салона Вашего авто, покраска кожи, винила и пластика. Ремонт прожогов. Время проведения работ: от 1 часа. Гарантия на работы: 1 год . Наши контакты: Первый Центр Реставрации СПб, ул. Софийская, д. 8, к. 1 Запись на сервис: 8 (921) 949-40-90 info@ivarem.ru http://ivarem.ru https://vk.com/colorglo https://www.instagram.com/resstavrator Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных
  21. статья koleso.ru Ford EcoSport против Hyundai Creta.Альтернативы ли? Вы знаете, куда, оказывается, идут нетерпеливые покупатели, если у дилера Hyundai не оказывается «живых» Creta? Они идут в салон Ford за EcoSport, который всегда в наличии. Странный подход, не правда ли? Почему бы не пойти в салон Ford и не купить Ecosport сразу? В первую очередь, конечно же, все упирается в цену. Как ни крути, и в начальной, и в максимальной комплектации Hyundai Creta дешевле. Так, если брать автомобили в максимальных комплектациях, то Creta обойдется в 1 382 900 р., а Ecosport встанет в 1 423 000. «Разница всего-то в 40 тысяч, при таких суммах просто мизерная», — скажете вы. Согласны, но она все же есть, а сэкономленные деньги, как известно, — заработанные деньги, и кому-то, чтобы заработать эти самые 40 тысяч, нужно «впрягаться» целый месяц, а то и более. Если же брать базовые комплектации, то разница и вовсе будет за сотню, и не в пользу Ford, поэтому вначале все смотрят именно на Creta. На этом заочные экономические аргументы в пользу «корейца» заканчиваются, и начинаются те, которые можно констатировать или опровергать, лишь пообщавшись с машинами лично. Чем же еще Creta так цепляет потребителя, что Ecosport оставляют про запас, и настолько ли Ford лучше Hyundai, насколько дороже? Мы решили сравнить два этих автомобиля. Скупиться не стали и взяли машины в богатых комплектациях: обе были с 2,0‑литровым двигателем, автоматической коробкой, полным приводом и хорошим оснащением с точки зрения комфорта и безопасности. Но прежде чем углубиться в детальное изучение практических характеристик соперников, давайте их рассмотрим. Не знаем, как вам, а нам они кажутся очень похожими, особенно если смотреть анфас. Это раньше Ecosport был ми-ми-мишкой, а сейчас, после рестайлинга, стал серьезнее, взрослее. И… визуально похожим на Creta. Посмотрите внимательно. Решетки радиатора у машин очень схожи, форма защитной губы на бампере такова, что хоть бери и переставляй с одной машины на другую. И даже светодиодные ходовые огни в головной оптике практически повторяют рисунок друг друга. Да и в профиль, если честно, принципиальной разницы нет: та же поднимающаяся к корме оконная линия, те же динамические отштамповки на боковинах. Принципиальное отличие лишь в оформлении задней части. У Creta задние стойки — как у хетч-бэка и задняя дверь открывается наверх, а у Ecosport, ввиду того, что дверь открывается в сторону, стойки — как у внедорожника, более вертикальные. Добавляет его образу мужественности висящее на этой двери запасное колесо. Помимо эстетического отличия в том, как открывается пятая дверь, есть и практическая составляющая. Что потребителю дает откидывающаяся, как у Creta, вверх дверь? В первую очередь, ее несложно открыть даже в условиях плотной парковки, когда вы, к примеру, с другим автомобилем встали «спиной к спине». Открываясь, она не сильно выходит за габарит автомобиля, к тому же доступ в багажник будет обеспечен по всей ширине проема. С дверью, открывающейся в сторону, при такой парковке это не получится. Максимум, откроется маленькая щель с правой стороны. Почему маленькая? Была бы она, вероятно, и побольше, да только висящая запаска тоже требует места при открывании двери. Поэтому парковаться «тылами» на Ecosport нужно с учетом этой особенности, чтобы и дверь открыть, и запаской чужую машину не боднуть. И второй плюс откидывающейся вверх двери — это то, что во время дождя она становится неплохим козырьком. В Ecosport грузиться в ненастье или любоваться закатом, сидя в багажнике, будет не так комфортно. А что же сами багажники? Несмотря на то, что автомобили имеют примерно одинаковые габариты, объем багажника больше у Creta — 402 л, в то время как у Ecosport — 354. Для наглядности: в багажник Ecosport поместится на две 20‑литровые канистры меньше. Кому-то это критично, кому-то не очень, но не поставить плюсик Creta по этому показателю мы не могли. Откинуть дверь при плотной парковке проще, чем распахнуть. Багажник у Ford Ecosport 354 л. У Hyundai Creta он на 48 л больше. Второй плюс Creta заключается в том, что ее салон, по сравнению с Ecosport, просторнее. Hyundai шире не только по габаритным размерам, но и по восприятию. Размашистые сиденья, массивная панель приборов, огромные циферблаты — все это воспринимается так, словно находишься в машине классом выше. С другой стороны, интерьер Ecosport более современный. Один только «приставной» дисплей на центральной консоли чего стоит. Кому-то такое дизайнерское решение очень импонирует, кому-то, наоборот, претит, но в этом случае «планшет» оказался на своем месте, поскольку действительно очень хорошо вписывается в этот «юный» интерьер. Есть в Ecosport и фишечки. Например, чтобы запитать видеорегистратор, не нужно мудрить с прокладкой проводки или мириться со свисающими сверху проводами. Возле салонного зеркала тут имеется разъем USB, в который и можно воткнуть кабель регистратора. Дополнительная розетка на 12 вольт есть и на втором ряду, только расположена она, на наш взгляд, в не очень удачном месте — справа от сидушки заднего дивана. Куда логичнее она смотрелась бы на тыльной части переднего подлокотника. Кстати, сам средний передний подлокотник не только является крышкой бокса, но и регулируется, что очень удобно. Многим нравится именно такой, слегка консервативный стиль панели приборов. Подлокотник находится немного не там, где хотелось бы. Щиток приборов приятен взору и легко читается. В Creta подлокотник не регулируется и розеток в задней части автомобиля нет, но зато, исследуя интерьер машины, натыкаешься на такие полезные кнопки, как блокировка межосевого дифференциала или активация системы помощи при спуске с горы. Согласитесь, они не могут не потешить самолюбие владельца полноприводного автомобиля. Вроде как и кроссовер вовсе не кроссовер, а уже какой-никакой внедорожник. В Ecosport таких кнопок нет. Там вообще нет ничего такого в салоне, что говорило бы о наличии полного привода в автомобиле. По заверениям фордовцев, вмешиваться в работу интеллектуальной системы полного привода владельцу нужды нет. А значит, никакие кнопки и не нужны. Что, собственно, позже автомобиль нам на легком бездорожье и продемонстрировал. Во всяком случае, сложностей с преодолением тех же «спецучастков», по которым до этого проехала Creta с заблокированным межосевым дифференциалом, не было. И точно так же, как Creta, Ecosport из диагонального вывешивания приходилось вытягивать раскачкой и стояночным тормозом, имитируя им блокировку заднего межколесного дифференциала. Подлокотник регулируется, и это удобно. Щиток приборов выглядит бедно. Центральный дисплей мог бы быть и крупнее. Спинки второго ряда, увы, регулировки не имеют. Что же касается езды по дорогам общего пользования, то разница в поведении автомобилей очевидна, особенно когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую. Как мы уже говорили, оба автомобиля в нашем случае имели 2,0‑литровые моторы. Мощность двигателя Ecosport составляет 148 л. с., а двигателя Creta — 150 л. с. Оба автомобиля агрегатированы честными 6‑ступенчатыми АКП. Снаряженная масса автомобилей примерно одинакова. Но когда после Ecosport садишься за руль Creta, отмечаешь, что она тяжелее. Причем не на те 9 кг, если сравнивать снаряженную массу автомобилей, а на все 90. В ней нет той живости, которую ощущаешь при управлении Ecosport. Ему легче дается и разгон, и торможения, да и в повороты он буквально заныривает. Какова динамика автомобиля в цифрах, сказать нельзя, фордовцы почему-то эту цифру скрывают, но по ощущениям Ecosport шустрее Creta, которая сотню по паспорту набирает за 11,3 секунды. Не так бойка Creta и в плане маневренности. Помните, когда речь шла об интерьере, мы говорили, что он выглядит так, словно находишься в автомобиле классом выше? Вот и едет Creta так же. Словно она и не кроссовер вовсе, а внедорожник. Ощутимые крены в поворотах, некая ленца при входе в них, размашистые колебания на плавных кочках — все это свойственно Creta. Ее подвеска, в отличие от Ecosport, мягче, и это сказывается на управляемости. Да и разгоны ей, судя по звуку мотора, даются нелегко. Двигатель, правда, голосит и в салоне Ecosport, но натужности в его тоне нет. 200 мм дорожного просвета позволяют не особо заморачиваться с выбором дороги. Если же говорить о шумоизоляции автомобилей в целом, то она примерно одинакова. Комфортно сидеть и общаться с передним пассажиром водитель может в обеих машинах. В обеих же машинах, чтобы к разговору присоединился второй ряд, нужно повысить голос. Кстати, на втором ряду места в автомобилях примерно одинаково и одинаково вертикально стоят спинки сидений. И, увы, отрегулировать их наклон ни в первом, ни во втором случае не удастся. Наличие блокировки межосевого дифференциала в таких условиях приветствуется. Так правы ли те, кто в нежелании ждать несколько недель Hyundai Creta направляет свои стопы к дилеру с площадкой, заставленной Ford Ecosport? Наверное, все же нет. Насколько бы ни были они похожи, ощущения от этих автомобилей разные. И если вы нацелились на Creta, то Ecosport вряд ли станет ее полноценной альтернативой. Как и наоборот. Вердикт И Ford Ecosport, и Hyundai Creta несомненно достойные автомобили, но один вряд ли выступит абсолютной заменой другого, даже несмотря на схожие характеристики и внешность, ведь машины отличаются как по характеру, так и по восприятию в целом. И это нужно понимать, если вы вдруг решитесь на замену. 5koleso.ru/tests/ford-ecosport-protiv-hyundai-creta-alternativy-li
  22. Ремонт и покраска крышки багажника на HYUNDAI IX35.
  23. ! ШИНОМОНТАЖ ! Шиномонтаж без очередей на Вашем автомобиле, комфортная зона ожидания c Wi-Fi, TV и кофе – Цена на шиномонтаж в Аполло Моторс. Успейте перековать железного коня на зиму !
  24. Добрый день уважаемые форумчане! Хотим вам напомнить что наступает время когда необходимо защитить ЛКП вашего автомобиля от зимних реагентов, от химии на мойках, которую в зимний период используют более концентрированную! Как правильно выбрать защитную полировку вы можете почитать на нашем сайте перейдя по ссылке: https://www.avtopolirovka.ru/nav-services/protect-polishing/387-zashchitnaya-polirovka Так же все текущие акции вы можете посмотреть тут: https://www.avtopolirovka.ru/index.php/akcii?layout=blog
  25. Дорогие Форумчане! Осталось 5 дней до завершения акции со СКИДКОЙ 15%! ТОРОПИТЕСЬ!!! И не забывайте ПРОМО КОД 15КОВРИКИ ссылка на КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ https://avtocovrik.ru/catalog/ Сейчас практически все в наличии Клипсы крепления ковриков, коврики в салон, коврик в багажник, аксессуары и комплектующие!
  1. Загрузить ещё активность
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу