Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Выполнили химчистку светлого салона Toyota. Наш адрес: Ежедневно с 9 до 23 Тел: +7(910) 44-98-444 Люберцы, ул. Инициативная 1 Сайт Alphadetailing.pro
  3. Доброе утро! Наша новая работа: Оклейка Maserati GranTurismo - Oracal Black Matt Коме основной оклейки кузова, мы оклеили хром в чёрный глянец, а так же покрасили маски фар.
  4. Вчера
  5. Санкт-Петербург. В июне прошел на Витебском у дилера за 10800р., масло пошло в подарок. В тоже время в "Автополе" можно было за 10500р. пройти.
  6. Доброго дня. До конца Июля хотим сделать Вам несколько интересных предложений: • Полировка автомобиля + нанесение керамического состава Ceramic Pro Lite + антидождь всех стёкол – 20 000 р. • Химчистка салона автомобиля химией LeTech "Англия" + химчистка багажника + мойка подвески и днища автомобиля – 15 000 р. • Полировка автомобиля + нанесение керамического состава Ceramic Pro Lite + химчистка салона автомобиля химией LeTech "Англия" + химчистка багажника + мойка подвески и днища автомобиля – 30 000 р. Для записи используйте контакты - http://brothers-style.ru/contacts.html
  7. Последняя неделя
  8. нет пока, не видел таких. было прикольно думаю
  9. Обзор нового Форд Экоспорт от www.car-mania.ru Вот теперь правильно: тест-драйв 2018 Ford Ecosport 2,0 AT AWD Раньше, чтобы так отжечь, пришлось бы покупать машину на механике. А теперь есть добротный автомат Теория относительности — классная штука. Скорости света, парадоксы времени и прочая красота, рождающая в творческих умах массу историй. Но, если честно, никому толком ничего не понятно. Или теория струн. Все виды взаимодействия во вселенной может объяснить. Но разбираются в ней только двое: Стивен Хокинг и Шелдон Купер. Причем первого уже нет, а второго хватит на один сезон — максимум. С Ford EcoSport похожая история. Автомобиль с колоссальным потенциалом, но его мало кто понял. Я — не исключение (тест-драйв Ford EcoSport первого поколения здесь). На заре его становления мне выдали переднеприводную версию с богатым опционом. Я прокатился и не понял, что это вообще такое и для чего нужно. Судите сами, у него, возможно, для города компактные габариты и высокий клиренс, но полный привод был доступен только с механикой. И кому это надо? В наши дни никто особенно не хочет заморачиваться лишними телодвижениями. А для девочек механическая коробка — изобретение сатаны. Плюс, когда все конкуренты уже щеголяли сенсорными телевизорами, EcoSport мог похвастаться идеальным матричным мониторчиком где-то в недрах центральной консоли. Не удивительно, что их на улице встречаешь реже, чем Bentley. Прежний вариант был броским, но спорным. Нынешний EcoSport тоже броский, но посимпатичнее Между тем, это мог бы быть идеальный автомобиль. Если не считать запаски, нависшей наз задним бампером — решение, достойное 80-х, у него все было сделано правильно. Но кто-то в недрах российского представительство Ford вдруг решил, что полный привод должен продаваться только с механикой. А на остальные версии воткнули робот PowerShift. В те годы это означало, что в России модели каюк. Собственно, так и получилось, поскольку в дилерских центрах протестировать можно было только моноприводные версии. И граждане просто понятия не имели, что этот пырзик может, если у него полный привод и 140 лошадок под капотом. А мог он практически все и был просто божественным. После заезда на такой версии, я в него влюбился. А теперь добро пожаловать в новую версию Ford EcoSport. И начну я с главного — наконец-то появилось сочетание полного привода и автоматической коробки передач. Классической, с гидротрансформатором, которой сносу нет и на которую люди в провинции готовы молиться, как на святыню. В России Ecosport так и не избавился от колеса на задней двери. Но лучше запаска, чем ремкомплект. Предвижу, что могут возникнуть сомнения в необходимости полного привода. Что ж, я за разумный подход и если бы я жил, например, в испанском Кадисе, где самый страшный катаклизм — это дождь на пару минут, да и то раз в год, то сказал бы, что полный привод не нужен. А теперь перенеситесь в зимний провинциальный город России, где дворники занесены в Красную книгу, как исчезающий вид, и поймете, что без возможности закрутить все четыре колеса, вы до весны просто не доживете. Так что я в первую очередь начал с теста именно проходимости. И рад сообщить, что в этой дисциплине EcoSport крут. Задачу по заезду на песчаный склон без предварительного разгона выполнил на раз-два. Повонял, конечно, для проформы, но потом повторил упражнение несколько раз. Главное ESP отключить кнопкой на центральной консоли. Все атрибуты современного автомобиля на месте. Даже материалы поменялись в лучшую сторону. Внедорожная задача, как обычно, свелась к прохождению песчаного уклона без предварительного разгона. Выполнить такую задачу на моноприводе нереально. Да и не всякий полноприводный кроссовер ее выполнит. Колеса зарываются в песок, цепляться нечем, а, по условиям, подспускать шины нельзя. Ведь половина автовладельцев о таком приеме не знает, а другая просто не будет тратить на это время. Но итог порадовал. Даже в самом ползучем режиме EcoSport вылезал на холм и умудрялся красиво вспахать песок на вершине. Правда, после самого медленного заезда, трансмиссия от души завоняла, но не отключилась. Так что, если вы встряли в неубранном после снегопада дворе, EcoSport будет бороться до конца. Если отключиться от внедорожной темы, то могу ответственно заявить, что на асфальте EcoSport — один из лучших. Четкие, очень точные, но не резкие реакции, отличная устойчивость в поворотах и обратная связь. Прямую держит уверенно, четкий ноль на руле и быстрая реакция на руль. Но быстрая настолько, чтобы не напугать. Как раз девчачья тема! Да и я, признаться, кайфанул. Хоть в городе, хоть на трассе, хоть на бездорожье мне было очень приятно и весело. И ни секунды я не ощущал какой-либо ущемленности. Графика мультимедиа простенькая, зато все понятно и информативно. Работает со всеми смартфонами. Подвеска тоже отменная. Мне показалось, что ее настройки изменили. В предыдущей версии она даже на мой вкус была жестковата. Вторая версия более мягкая, но, в тоже время, позволяет понимать, что под колесами. Мелкие неровности вы чувствуете ровно настолько, чтобы понять, что не все ладно на дороге. Кочки побольше автомобиль пытается сгладить, а не передать удар на позвоночник. Да и до отбоя теперь посложнее пробить. Кстати, есть еще один момент. У прежнего EcoSport двухлитровый мотор выдавал 140 л.с. Теперь — 148. Почему? Да чтобы компенсировать потери на автоматической коробке и муфте. А еще автомобиль стал легче. Килограммов на 30. Правда, тут есть заминка с разгонной динамикой. Ford ее почему-то не раскрывает для новой модели. Но судя по тому, что я регулярно вываливался за пределы скоростного ограничения, разгонятся он активнее, чем раньше. Прежний разменивал сотку за 11,5 секунд. Рискну предположить, что новый укладывается в 11. В конце концов, крутящий момент тоже вырос со 186 Нм до 194 Нм. Правда, и средний расход подрос на 0,3 литра. Зато смело можно лить 92-й. Очень странная приборная доска. Неужели окантовка шкал, как на европейских версиях так дорого стоит? Раньше народ жаловался на бюджетность EcoSport. Мол, внутри, скучно и убого. Что ж, опять же доложу, что изменения к лучшему есть и здесь. Пластик, хоть и очевидно бюджетный, но хоть глаза не режет. Сиденья с внушительной подушкой и высокой спинкой. Обиты чем-то вроде комбинации замши и эко-кожи. Но выглядит пристойно, не деформируется и глаз радует. А вот что глаз не радует, так это приборная доска. Она просто черная и на ней нарисованы шкалы. Такое чувство, что кто-то просто взял кусок грифельной доски и пробил в ней 4 дырки под стрелки. Забыли только мелки для рисования положить. Я не фанат тюнинга, но я бы этот элемент пустил бы под нож первым. Тем более, у европейского EcoSport шкалы подчекнуты хромированным кантом и все вместе выглядит просто, но очень достойно. Искренне радует, что наконец-то в EcoSport появился огромный сенсорный дисплей. 6,5 дюймов — это прилично. Правда, его не смогли спрятать внутрь торпедо, так что он просто торчит снаружи. Но с этим можно смириться. Даже у некоторых Audi и BMW дисплей не прячется. Главное, что система SYNC 3 поддерживает все гаждеты через Apple CarPlay и Android Auto. Есть вменяемая навигация, распознавание голосовых команд и сторонних носителей данных. Кино смотреть не пробовал, но, думаю, что покажет. Тем более, что портов USB целых два. Есть и третий на ветровом стекле на тот случай, если вы захотите подключить, например, видеорегистратор. Изменился и блок климат-контроля. Все клавиши сгруппированы в одну секцию, до которой легко дотянуться. Я, правда, слегка потерялся в кнопках, но разобрался быстро. С бортовым компьютером мы тоже быстро подружились. Правда, он тоже не как у европейцев, а куда как проще — никакой тебе цветной графики. Только ЧБ и основные показатели, включая текущую скорость. Ну, и на том спасибо. 40 лет, пара лишних кило, 185 см., роста и прекрасно себя чувствую хоть спереди, хоть сзади. И до кресла от коленей сантиметров 5-7 К прежнему EcoSport было много вопросов по части вместительности. Мол, маленький. А некоторые даже утверждали, что самый маленький. Но стоило поднять цифры измерений, как выяснилось, что есть автомобили и меньше, например, Nissan Juke и Peugeot 2008. Субъективно же, и старый EcoSport не был совсем уж крохой и позволял довольно комфортно разместиться. А новый, похоже, чуть лучше. Отчасти, из-за новой торпедо, а еще, как мне показалось, диапазон регулировок кресел немного изменился. Хотя в тех же цифрах все, как было, так и осталось. И лично мне снова пришлось выискивать компромисс между внедорожной и спортивной посадкой из-за сильно заваленного ветрового стекла. Но нашел я его быстрее и пожаловаться на тесноту при моем росте 185 см., и 88 килограммах не могу. Разве что валики боковой поддержки можно было чуть разнести в стороны. Моя-то спина, не обремененная лишним весом, влезет. А вот какому-нибудь кадру 2х2 метра придется несладко. Впрочем, и такие ездят на EcoSport — наблюдал лично. У пассажиров второго ряда жизнь тоже несколько улучшилась. Не в том смысле, что стало просторнее — тут по-прежнему уместятся только 2,5 человека. Зато теперь есть 12-ти вольтовая розетка справа от заднего дивана. Слева ее почему-то нет. Вид на запасное колесо из салона. Мешает? Теперь к теме раздражающего многих запасного колеса на крышке багажника. Да, это из 80-х. Причем вы точно знали, что если в 90-е во двор заехала такая машина, то под водительским сиденьем есть что-то огнестрельное. Сейчас времена не те и в опознавательных знаках такого типа нет смысла. В Европе новый Ford EcoSport прекрасно обходится без колеса на багажнике. Впрочем, он у них вообще без запаски обходится. В багажнике только ремкомплект. У нас же история иная. Поэтому, между полным лишением автомобиля запаски и не лучшим видом задней двери, выбрали запаску. Мешает ли она? Нет. Кожух едва-едва заметен из салона. А при парковке? Я попробовал и попросил знакомую ехать задним ходом прямо в меня. Парктроник заорал благим матом, когда кожух запасного колеса, оказался примерно в 10 сантиметрах от моей грудной клетки. Так что, нет, не мешает. А с парктрониками вам будет намного проще жить, а по нынешним временам это, как говорится «надо иметь». И что же в итоге? Компактный автомобиль, с узнаваемой внешностью, добротным опционом, отличным ходом, приемлемым по вместительности салоном и за разумные деньги. По нынешним временам, разумеется. Начальная версия Titanium с двухлитровым движком и полным приводом стоит 1 229 000 рублей. Базовую Ambiente с мотором 1,5 можно за 959 000 рублей получить, а самая дорогая комплектация Titanium Plus стоит 1 399 000 рублей. По грунтовке автомобиль идет весьма неплохо. Не раздражает жесткостью и не укачивает. Это много или мало? Ну, Nissan уверен, что Juke стоит от 1 200 000 рублей до 1 400 000 рублей, а ведь полный привод и 148 л.с., ему даже не снятся. Впрочем, как и автоматическая коробка — только вариатор. Hyundai более милостив к клиентами и предлагает совершенно пустую Creta за 819 900, а за версию 2,0 6AT 4WD просит 1 257 900 рублей. Правда, экран мультимедия поменьше и опцион придется докупить, зато салон больше и ест меньше. Ну и добавим третьего участника — Renault Captur. В базе от 934 000 рублей и в максимальной версии от 1 324 990 рублей. Двухлитровый, с полным приводом. Но мощность 143 л.с., четырехступенчатая коробка передач и расход выше, чем у Ford. Впрочем, не знаю, как вы, а я за свои кровные из четырех участников голосовал бы за голубой овал. Эта машина меня радует и она наконец-то имеет правильное, на мой взгляд, сочетание двигателя и трансмиссии. Мне в ней интересно, настроение поднимается и я уверен, что на бездорожье он меня не подведет. Как-никак 200 мм., дорожного просвета и крепкая муфта. Меня радует внешность, нравится управляемость, опции, как звучит музыка. Это сложно объяснить, но я просто ощущаю Ford своим. А, например, Hyundai — нет. Я знаю недостатки EcoSport, но не вижу в них какой-то жуткой проблемы. Но все же, удовольствие — это главное. И в EcoSport я его получаю. Но моя версия — строго 2,0 и полный привод. И тут никаких компромиссов. Фото: Андрей Трой, Ирина Шмурова Автомобиль предоставлен компанией АвтоМир, официальным дилером Ford в Самаре Технические характеристики 2018 Ford EcoSport 2,0 AT6 AWD Цена (руб.) от 1 229 000 Двигатель Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском Мощность 148 л.с. Крутящий момент 194 Нм Привод Полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес Коробка передач Автоматическая шестиступенчатая Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson Задняя подвеска Полузависимая, пружинная Разгон 0-100 км/ч н.д. Мах.Скорость 180 Расход г/з/с 11,4/6,9/8,5
  10. Всем привет. После покупки нового Экоспорта сразу же решил поставить сетку в бампер. Купил в автомагазине сетку за 850 р. размером 100х50 с ячейкой в виде ромба 5х10 и хомуты 30 р. длиной 120 мм. Вся процедура снятия и установки у меня заняла около 1 часа. Сетку взял с запасом и подрезал по месту, поэтому остался про запас кусок. Верх нижней сетки крепил с помощью стяжек и сверления дырок в верхней юбке бампера сверлом 4 мм. Низ просто завинтил на саморезы прямо к пластику, клеить дополнительные крепления не стал из-за времени и вероятности того, что со временем клей от перепадов температур и вибраций может оторваться. Для отщелкивания решетки бампера использовал набор пластиковых отмычек, которые ранее купил на алиэксперс. Фотоотчет ниже.
  11. Доброе утро. Наша новая работа в белом матовом перламутре: Оклейка Mercedes GLA - Avery Satin White Pearl
  12. А полностью на весь порог пластиковые накладки ещё никто не делал?
  13. Посмотри здесь. http://avtoblokrele.ru/ford/predohraniteli-i-rele-ford-ecosport.html Может быть поможет.
  14. Дорогие Одноклубники! С 17 по 20 июля 2018 года включительно для Всех наших Клубных партнеров СКИДКА на ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ 15%!!!!! Коврики в салон, коврик в багажник, Клипсы крепления, Сменные подпятники для коврика, Меховые накидки, Щетки стеклоочистителя и многое другое. НЕ ЗАБУДЬ ПРО ПАРОЛЬ ;) Без него скидка не действует!) Мы находимся. г. Москва, ул. Привольная д.8 8-909-904-59-80 ОТПРАВКА ПО РОССИИ И СНГ!!! СДЕК!!!!!
  15. Доброе утро! Хотим поделится с Вами нашей новой работой и новым цветом: Оклейка Volvo S40 - Avery Satin Metallic Grey Blue
  16. Здравствуйте. Выполнили ремонт двери - автомобиль Лада Калина. Стоимость кузовного ремонта прямо зависит от количества этапов работ, сложности повреждений, стоимости расходных материалов. Поэтому цена ремонта кузова может сильно варьироваться и может быть названа только после тщательной диагностики повреждений мастером. Контакты: +7(495)979-08-41 Звоните с 10:00 до 19:00 Сайт http://avto-krasim.ru Адрес: Москва, ул. Полярная, д. 39С8
  17. Перегорели лампочки габаритов задняя правая и передняя левая. Подскажите где стоит предохранитель и под каким номером По схеме должен стоять под бардачком и с номером F16 на 15Ам, а на деле F16 на 3Ам Все вроде целые, а лампочки не горят. Заднюю пробовал менять на новую и всёравно отказывается гореть, а передние я незнаю как менять, может подскажите.
  18. Оба комплекта проданы и остаются в Москве на Фиестах! Прошу удалить тему!
  19. Завершили выполнение комплекса работ по реставрации автомобиля RangeRover. Наши контакты: Первый Центр Реставрации СПб, ул. Софийская, д. 8, к. 1 Запись на сервис: 8 (921) 949-40-90 info@ivarem.ru http://ivarem.ru https://vk.com/colorglo https://www.instagram.com/resstavrator/ Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных
  20. Ещё раньше
  21. После очень продолжительной работы получился, как мы считаем, отличный результат! Владелец авто остался полностью доволен выполненной работой. Наш адрес: Ежедневно с 9 до 23 Тел: +7(910) 44-98-444 Люберцы, ул. Инициативная 1 Сайт https://alphadetailing.pro
  22. Не знаете как защитить фары от мелких повреждений и сохранить их на долгие годы? Мы знаем! Suntek PPF одна из лучших полиуретановых пленок на рынке! Подробности тут : https://avtopolirovka.ru/nav-services/lamp-polishing/246-bronirovanie-far
  23. что-то кривовато) или это просто приложил? лепи!
  24. статья-обзор про новый Экоспорт 2019 от "За рулем" Обновленный Ford EcoSport: три цилиндра, автомат и полный привод Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию. На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками. Дождались Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее. Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления. Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских. Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе. Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог. Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше. Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Экоспорта, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка ­реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки? Новый руль — новые подрулевые переключатели. В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе. USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами. Евроремонт Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе. Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17. Диагонального вывешивания EcoSport больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие. Диагоналку выдает лишь небольшой перекос дверей. Но проблем нет: двери открываются и закрываются с обычным усилием. Не возникает сложностей и с дверью багажника. На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре. Ход подвески вполне приличный для небольшого кроссовера: 130 мм. Еще важнее то, что EcoSport не боится диагоналки: при вывешенных колесах он не тушуется и, подобно старшей Куге, с минимальной задержкой распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Прежде EcoSport подобными талантами похвастать не мог. Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники. В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала — затишье, а затем — внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту. Сердце дракона Помимо уже знакомого 2-литрового Дюратека в гамме Экоспорта появился трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель новой серии Dragon. По своим предельным возможностям (123 л.с., 151 Н·м) он близок к локализованному 1,6‑литровому мотору Sigma (122 л.с., 148 Н·м). Схожи и динамические показатели. Трехцилиндровый двигатель работает не с преселективом PowerShift, а с 6-ступенчатым автоматом 6F15. Базовая коробка — механическая. Теперь младший в линейке двигатель — 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом - но только с передним приводом. Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность — меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими. Что еще? С обновленным Экоспортом я познакомился полгода назад (ЗР, № 2, 2018) и порадовался новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера — лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации. Новые передние сиденья удобнее прежних. У них чуть иной профиль и другие подголовники. Для расположившихся в заднем ряду запас пространства минимальный. Российские машины лишены потолочных ручек. На российских Экоспортах запаска висит на задней двери, на европейских ее нет вовсе, но это не решает важную проблему: багажник невелик. Мультимедийная начинка богатая: от базовой системы с 4-дюймовым дисплеем до топовой SYNC с 8-дюймовым «телевизором». С эргономикой и так был полный порядок, но в новом сиденье еще удобнее. Из одноклассников, пожалуй, только Skoda Yeti может похвастать столь же продуманным водительским местом. Жаль, что по дороге в Россию где-то потерялись потолочные ручки для задних пассажиров — у европейских машин они на месте. Обновление фасада явно пошло на пользу Экоспорту. Увеличилась оптика, съехала вниз кромка капота. Облик кроссовера разгрузился и стал приятнее глазу. Некрашеный пластик по «ватерлинии» тоже оказался в тему. Сборка обновленного Экоспорта на бывшем Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах идет полным ходом. Со старой машиной мощности конвейера не были задействованы даже на треть, завод работал только в одну смену. Обновленный EcoSport может исправить эту статистику. Главное, чтобы малину не испортил трехцилиндровый мотор — ­подобные ­деликатесы у нас любят не многие.
  25. заказал https://market.yandex.ru/product/12752160?show-uid=312020552823321844916001&nid=54469&context=search 3610 за покрышку. по осени переобуюсь отпишусь. рисунок понравился, отзывы тоже вполне. в сезон дороже будет
  26. жена так же сказала. прилепил задние подрезал на пару сантиметров. а так и от куги встали
  27. Да вроде нормуль?! Лепи! Я бы прилепил!
  28. Лепить нет? Чет я эстетического удовольствия не получаю(
  1. Загрузить ещё активность
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу