Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Дружище! Про "меняйте сами" и так понятно, именно это я и собрался сделать. А по сути вопроса что-то можете пояснить? Есть ли у связки: дилер-производитель какая-то система меток для "отлова" желающих проскочить мимо их крепких объятий? Если ответ "нет", то можете не отвечать.
  3. Меняйте сами, ОД пофиг. Если совсем переживаете, езжайте к ОД, он за ваши деньги с удовольствием нальем вам новое масло
  4. Меняйте сами и катайтесь на здоровье. Дилеру нет никакого дела до пробок. Приедите на ТО1, привезете свои кровные, они будут рады
  5. В Экзисте такой же бардак. Пришёл передний и два одинаковых задних вместо комплекта. Четвёртый вообще отказ пришёл. В итоге отказался от всех - зачем мне три? Причём короткие. Вся грязь с педалей мимо падает
  6. Коллега, не "спалил" Вас диЛЛер? Просто хочу поменять так же масло в "межпериод", купил всё оригинальное Фордовское, не стаивт Форд хитрые метки на свои запчасти, чтоб вот такие "хитрецы" от капитального ресонта движка не уходили?
  7. Доброго времени суток всем. Коллеги , кто может "в курсе", подскажите: ставит Форд какие-то примочки на сливные-заливные пробки агрегатов, чтоб "палить" недилерскую замену масла или там ещё чего? УАЗ, например, поскольку всё это Форд-Соллерс, ставил на сливные пробки мостов пласмассовые хитрые заглушки - хрен выкрутишь, чтоб не спалиться. К чему я это спрашиваю: пробег уже 6 800, машина куплена в декабре, всю зиму на наших сибирских морозах хоть и с автозапуском, но заводилась на морозе, ибо гаража нет. Поэтому решено не ждать 15 000 пробега (ибо это сказки), а сделать сезонную замену масла. Куплен орегинальный фильтр Форб и масло 5W-30 Фордовское же, так вот собственно вопрос: есть какие-то нюансы? Ну там контрольные метки какие, пробки хитрые и т.п.? PS: Всех, кто уверен в нормальности пробега на масле без замены 15 000 - прошу не беспокоиться, считайте меня кем хотите, но в России, а тем более в Сибири, масло нужно менять сезонно: весной и осенью. Это моё мнение, т.к. за рулём разных машин с 1986 г., менят ь мнение не собираюсь и в полемику вступать не буду ...
  8. Доброго времени суток всем. Коллеги , кто может "в курсе", подскажите: ставит Форд какие-то примочки на сливные-заливные пробки агрегатов, чтоб "палить" недилерскую замену масла или там ещё чего? УАЗ, например, поскольку всё это Форд-Соллерс, ставил на сливные пробки мостов пласмассовые хитрые заглушки - хрен выкрутишь, чтоб не спалиться. К чему я это спрашиваю: пробег уже 6 800, машина куплена в декабре, всю зиму на наших сибирских морозах хоть и с автозапуском, но заводилась на морозе, ибо гаража нет. Поэтому решено не ждать 15 000 пробега (ибо это сказки), а сделать сезонную замену масла. Куплен орегинальный фильтр Форб и масло 5W-30 Фордовское же, так вот собственно вопрос: есть какие-то нюансы? Ну там контрольные метки какие, пробки хитрые и т.п.? PS: Всех, кто уверен в нормальности пробега на масле без замены 15 000 - прошу не беспокоиться, считайте меня кем хотите, но в России, а тем более в Сибири, масло нужно менять сезонно: весной и осенью. Это моё мнение, т.к. за рулём разных машин с 1986 г., менят ь мнение не собираюсь и в полемику вступать не буду ...
  9. Последняя неделя
  10. Реставрация пластиковых элементов отделки салона автомобиля Porsche по технологии ColorGlo Предоставляем 1 год гарантии Консультации, запись: 8(921)949-40-90 Наши контакты: Первый Центр Реставрации СПб, ул. Софийская, д. 8, к. 1 Запись на сервис: 8 (921) 949-40-90 info@ivarem.ru http://ivarem.ru https://vk.com/colorglo https://www.instagram.com/ivarem.ru Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных
  11. Автомобиль KIA после кузовного ремонта с покраской. Небольшой ремонт и небольших размеров покраска царапины на автомобиле не займет много времени. В течение нескольких часов специалисты наших центров устранят повреждение в любом месте кузова без разборки частей машины и соответствующих арматурных работ. Это позволит сэкономить ваши деньги и время. Контакты: +7(495)979-08-41 Звоните с 10:00 до 19:00 Сайт avto-krasim.ru Адрес: Москва, ул. Полярная, д. 39С8
  12. Мой Duratec 2.0 на 92-м при хорошем прогреве стучит вихревыми заслонками ... и ещё чё-то там "унутре" у него побрякивает слегка (как - будто по жестяночке жестяночкой время от времени стукают) ... А говорят: адаптирован к 92-му ... Но это на ХХ, при наборе оборотов вроде пропадает, сказали пока не заморачиваться... А вот Sync в Тренде Плюс мне явно не хватает...
  13. Уже и без рестайлинга цены такие.
  14. Потуги за конкурентами поспевать при минимальных вложениях)
  15. @Jeka согласен. Им надо было менять кузов и багажника больше, а не феслифт делать. Или для них не показатель что продажи в 10 раз меньше чем у хендай креты?
  16. ппипец цены кто же его купит за 1400 000 ? что-то фордовцы совсем нюх потеряли
  17. Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России Российский рынок стал одним из последних, где появился модернизированный EcoSport: в Китае и Южной Америке модель дебютировала еще прошлым летом, а осенью добралась до Европы. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы. Интерьер переработан намного серьезнее: здесь новые передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов. Среди опций появилась медиасистема Sync 3 с полноценным тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма. Ford также заявляет о новом, более удобном механизме складывания задних сидений: объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенным диваном отсек, напротив, стал меньше (1184 вместо 1238 литров). Объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 л, а на приборной панели появился индикатор уровня омывайки. Веерные форсунки стеклоомывателей теперь снабжены электроподогревом. Вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей. Наш EcoSport лишился четырехцилиндрового атмосферника 1.6, хотя для производства этих моторов три года назад был построен отдельный завод Ford Sollers в Алабуге (также эти двигатели ставят на модели Focus и Fiesta). Теперь базовым для российского ЭкоСпорта стал трехцилиндровый двигатель 1.5 глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л.с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм, но достигается он позже, при 4500 вместо 4300 об/мин. Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 12:1, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л.с., крутящий момент — со 186 до 194 Нм, но опять же его пик сдвинут вверх с 4150 до 4500 об/мин. Кроссоверы с мотором 1.5 предложены только с передним приводом. «В базе», как и прежде, пятиступенчатая «механика» (хотя передаточные числа изменены), однако на смену опционному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Эта же коробка теперь устанавливается и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы (прежде на такие версии приходилось менее 5% спроса). Набор комплектаций теперь открывает новая базовая версия Ambiente, из которой исключены кондиционер, аудиосистема и кожух запасного колеса (сама запаска по-прежнему есть), а зеркала имеют черные корпуса. Из оснащения остались две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовка и 16-дюймовые стальные колеса. Такая экономия позволила снизить стартовую цену на 13 тысяч до 959 тысяч рублей. Все недостающие позиции имеются в комплектации Trend — такие кроссоверы подорожали на 36—47 тысяч рублей. Цены на более богатые версии с передним приводом почти не изменились, а полноприводный EcoSport из-за появления «автомата» подорожал сразу на 100 тысяч. Комплектация Trend Plus включает климат-контроль, электрообогрев передних сидений, руля и лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Titanium колеса уже 17-дюймовые, есть семь подушек безопасности, медиасистема, датчики света и дождя, круиз-контроль и полка багажника. Ну а версия Titanium Plus — это комбинированная обивка сидений тканью и кожей, камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. За доплату можно заказать ксеноновые фары, увеличенный дисплей медиасистемы и навигатор. Комплектация 1.5 2WD MT5 1.5 2WD AT6 2.0 4WD AT6 Ambiente 959 000 руб. — — Trend 1 019 000 руб. 1 089 000 руб. 1 229 000 руб. Trend Plus 1 089 000 руб. 1 149 000 руб. 1 289 000 руб. Titanium — 1 209 000 руб. 1 349 000 руб. Titanium Plus — 1 259 000 руб. 1 399 000 руб. До сих пор Ford EcoSport на российском рынке звезд с неба не хватал. Например, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 4486 новых машин против 56 тысяч кроссоверов Hyundai Creta. С новым «автоматом» шансы ЭкоСпорта выросли, но главные недостатки машины никуда не делись — это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник и тесный задний ряд. Да и трехцилиндровый мотор едва ли можно назвать преимуществом для наших покупателей. autoreview.ru
  18. Обновленный кроссовер Ford EcoSport: цены в России Российский рынок стал одним из последних, где появился модернизированный EcoSport: в Китае и Южной Америке модель дебютировала еще прошлым летом, а осенью добралась до Европы. Кроссоверу изменили оформление передка и бамперы. Интерьер переработан намного серьезнее: здесь новые передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов. Среди опций появилась медиасистема Sync 3 с полноценным тачскрином диагональю 6,5 или 8,0 дюйма. Ford также заявляет о новом, более удобном механизме складывания задних сидений: объем багажника вырос с 333 до 354 литров, но со сложенным диваном отсек, напротив, стал меньше (1184 вместо 1238 литров). Объем бачка для омывающей жидкости увеличен до 4,5 л, а на приборной панели появился индикатор уровня омывайки. Веерные форсунки стеклоомывателей теперь снабжены электроподогревом. Вопреки ожиданиям, полностью пересмотрена российская гамма двигателей. Наш EcoSport лишился четырехцилиндрового атмосферника 1.6, хотя для производства этих моторов три года назад был построен отдельный завод Ford Sollers в Алабуге (также эти двигатели ставят на модели Focus и Fiesta). Теперь базовым для российского ЭкоСпорта стал трехцилиндровый двигатель 1.5 глобального семейства Dragon. Он имеет распределенный впрыск и может работать на бензине АИ-92. По сравнению с предшественником мощность выросла со 122 до 123 л.с., а крутящий момент — со 148 до 151 Нм, но достигается он позже, при 4500 вместо 4300 об/мин. Старший двухлитровый мотор Duratec модернизирован: теперь у него непосредственный впрыск вместо распределенного, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 12:1, хотя рекомендованный бензин по-прежнему АИ-92. Мощность выросла со 140 до 148 л.с., крутящий момент — со 186 до 194 Нм, но опять же его пик сдвинут вверх с 4150 до 4500 об/мин. Кроссоверы с мотором 1.5 предложены только с передним приводом. «В базе», как и прежде, пятиступенчатая «механика» (хотя передаточные числа изменены), однако на смену опционному «роботу» PowerShift пришел традиционный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Эта же коробка теперь устанавливается и на двухлитровые версии с полным приводом. Причем EcoSport 2.0 с «механикой» вообще исключен из российской гаммы (прежде на такие версии приходилось менее 5% спроса). Набор комплектаций теперь открывает новая базовая версия Ambiente, из которой исключены кондиционер, аудиосистема и кожух запасного колеса (сама запаска по-прежнему есть), а зеркала имеют черные корпуса. Из оснащения остались две подушки безопасности, ESP, электропакет, аудиоподготовка и 16-дюймовые стальные колеса. Такая экономия позволила снизить стартовую цену на 13 тысяч до 959 тысяч рублей. Все недостающие позиции имеются в комплектации Trend — такие кроссоверы подорожали на 36—47 тысяч рублей. Цены на более богатые версии с передним приводом почти не изменились, а полноприводный EcoSport из-за появления «автомата» подорожал сразу на 100 тысяч. Комплектация Trend Plus включает климат-контроль, электрообогрев передних сидений, руля и лобового стекла, противотуманки и 16-дюймовые легкосплавные колеса. В исполнении Titanium колеса уже 17-дюймовые, есть семь подушек безопасности, медиасистема, датчики света и дождя, круиз-контроль и полка багажника. Ну а версия Titanium Plus — это комбинированная обивка сидений тканью и кожей, камера заднего вида, парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа. За доплату можно заказать ксеноновые фары, увеличенный дисплей медиасистемы и навигатор. Комплектация 1.5 2WD MT5 1.5 2WD AT6 2.0 4WD AT6 Ambiente 959 000 руб. — — Trend 1 019 000 руб. 1 089 000 руб. 1 229 000 руб. Trend Plus 1 089 000 руб. 1 149 000 руб. 1 289 000 руб. Titanium — 1 209 000 руб. 1 349 000 руб. Titanium Plus — 1 259 000 руб. 1 399 000 руб. До сих пор Ford EcoSport на российском рынке звезд с неба не хватал. Например, в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено только 4486 новых машин против 56 тысяч кроссоверов Hyundai Creta. С новым «автоматом» шансы ЭкоСпорта выросли, но главные недостатки машины никуда не делись — это плохая обзорность из-за массивных передних стоек крыши, неудобный «вертикальный» багажник и тесный задний ряд. Да и трехцилиндровый мотор едва ли можно назвать преимуществом для наших покупателей. autoreview.ru
  19. HKC Ceramic Coating v3.0 - Обновленный эталон уже у нас! HKC Ceramic Coating v3.0 — эксклюзивное керамическое покрытие для настоящих профессионалов. Что улучшено в новой версии HKC Ceramic Coating v3.0? · Улучшен блеск — теперь он стал еще более невероятным. Настоящая карамель. · Увеличена стойкость к химии — покрытие держит больший Ph. Еще более высокая стойкость к химии дорожной и автомоечной. · Стал еще более сильным гидрофоб — очень мощный сход воды и грязи. Самое главное все цены на все программы с нанесением "HKC Ceramic Coating v3.0" НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ!!!! Остальные новости тут: http://www.avtopolirovka.ru/index.php/nav-about/news
  20. Тоже разобрал - попробовал. Работает) сделать - пусть будет... Зачем не знаю только.
  21. ДА! Открывает! Всё в точности, как описано выше. Ластик брал из старого автоматического карандаша
  22. Ну хоть помыли халявно) Регик отключают на ТО. Рекомендовали установить сетку в бампер 3900р и защиту двигла 4500р Даже долив антифриза за деньги предложили. Вот вам и бесплатное ТО...
  23. Завтра записали на ТО-0. Съездю посмотрю чего делать будут. Сказали рекомендуем замену масла за 2900р. Пробег 600км - нафига оно мне? За год больше 12000 не накатываю. На первом ТО и поменяю.
  24. ALFECO ALF0736ST - Защита картера и кпп Заказал в Автодоке за 1130р.
  25. Открывает теперь калитку? Я чёт пока задумался - надо ли...
  26. Да, получилось, но сидит жёстко, так и думал, что отломлю чё-нить там ... но нет, проконало :-)
  1. Загрузить ещё активность
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу