• Club Creta
    Последние публикации Форумы сайт карта
  • Лента сообщений

    • вот уже потихоньку рестайлинг появляются :P поздравляю 

    • @Артур  :kolobok_addon_good:
      вливайся! 

      поздравляю с рестайлинговым! :laduh:

    • 10 часов назад, Артур сказал:

      Можно ссылку где ставили? В питере?

      можно: защита Sheriff

      защита в картинках

      Изменено пользователем WildBobCat
      добавил ссылку
    • 13 часов назад, DIMON сказал:

      добро пожаловать! :thumbup1:
      поздравляю с покупкой!  обновленный кузов уже?

      ага, ага  :)

    • В 12.08.2018 в 20:39, WildBobCat сказал:

      вчера поставил на свой рестайл защиту питерской фирмы Шериф. Стальная, 2мм, 2650 руб с установкой на производстве. Вещь кондовая, сделана добротно. Правда отъедает много пространства, ну да ожидаемо...

      Можно ссылку где ставили? В питере?

    • Всем привет!) мы в теме) новый красивый спортик)

      3BB12B33-72AB-4DB5-8F34-867759B2E912.jpeg

    • В 12.08.2018 в 20:40, WildBobCat сказал:

      теперь и я тут

      добро пожаловать! :thumbup1:
      поздравляю с покупкой!  обновленный кузов уже?

    • В 11.08.2018 в 16:52, Юлия сказал:

      Мой Федя)

      gcs5EItOMfI.jpg

      Добрый день! У вас тоже Федя? )))))

    • ежели кто на рестайл заморочится брызговиками - дилера не слушайте, подходят от дорестайла один в один. поставил новлайновские - без проблем. 

      Артур и DIMON понравился пост
    • теперь и я тут.  Рестайл, 12 июля получен в руки. Титаниум, 3 горшка по поллитра с автоматом наперевес. 

      DIMON понравился пост
    • вчера поставил на свой рестайл защиту питерской фирмы Шериф. Стальная, 2мм, 2650 руб с установкой на производстве. Вещь кондовая, сделана добротно. Правда отъедает много пространства, ну да ожидаемо...

      Артур понравился пост
    • @DIMON спасибо!) Почти 7 тысяч. Приобрели в феврале) 

      DIMON понравился пост
    • @Юлия  добро пожаловать!
      какой пробег уже?

      Юлия понравился пост
    • 7 минут назад, Terrnik сказал:

      Так выбор цвета не соответствует моему представлению о том, как должна выглядеть данная модель ))

      бывает) ну в гаи в целом нет с этим проблем. У меня друг обклеивал все легко говорил

    • Так выбор цвета не соответствует моему представлению о том, как должна выглядеть данная модель ))

    • 3 часа назад, Terrnik сказал:

      Всем привет! В среду, 15 августа забираю машинку. Задача у меня сложная. Забрать машинку, поставить на оклейку, через несколько дней забрать и бегом ставить на учет в ГАИ с изменением цвета. Говорят, сейчас это просто, но, что-то у меня предчувствия, что не все так гладко пройдет.

      привет , а зачем обклеивать? 

    • Хочу получить клубную наклейку :) 

    • Мой Федя)

      gcs5EItOMfI.jpg

      DIMON, Федар Шышкин, Admin и 1 другому понравился пост
    • Всем привет! В среду, 15 августа забираю машинку. Задача у меня сложная. Забрать машинку, поставить на оклейку, через несколько дней забрать и бегом ставить на учет в ГАИ с изменением цвета. Говорят, сейчас это просто, но, что-то у меня предчувствия, что не все так гладко пройдет.

    • В 06.08.2018 в 10:38, iskym сказал:

      Всем привет тоже купил себе такой аппарат )

      :crigon_04:

    • В 25.07.2018 в 00:40, Тимур сказал:

      Форд Экоспорт 2014 г 1,5 дизель.

      откуда у вас дизельный экоспорт? чья сборка?

    • 5 часов назад, DIMON сказал:

      поздравляю с покупкой! удачи в эксплуатации! :club_auto2:

      спасибо

    • 5 часов назад, DIMON сказал:

      а что на рестайлинговый экоспорт не подходит защита картера от прежнего экоспорта?

      к сожалению нет) именно от версии 4вд 2л двигатель и автомат 

    • 22 часа назад, iskym сказал:

      Защиты картера до сих пор нет

      а что на рестайлинговый экоспорт не подходит защита картера от прежнего экоспорта?

    • 22 часа назад, iskym сказал:

      Но эта модель понравилась больше чем крета и каптюр

      поздравляю с покупкой! удачи в эксплуатации! :club_auto2:

    • Фотку из интернета взял, не обратил на вставки внимание. Спасибо за правильное фото :)

    • Красота и частично полированные диски требует жертв )

    • forum_ecosport_reilingi.jpg

      я думал со вставкой должны быть?

      Negorodik понравился пост
    • Летние, потому что они покрашены частично в черный цвет, поэтому производитель не рекоменлует их использовать зимой.

    • в смысле диски летние? резина на них летняя в комплекте?

    • дорого за б\у неоригинал как мне кажется:hmm:

    • В 08.08.2018 в 20:13, DIMON сказал:

      @iskym  а почему к сантафе решил купить форд как вторую машину?

      кстатит как рестайл? как впечатления?

      ну гранд санта фе по размеру большая машина и ездить на ней в центр москвы не удобно. По поводу форд еко спорт пред версии у меня не было. Но эта модель понравилась больше чем крета и каптюр. Фары ксенон очень удобно двигатель 148л хватает за глаза. Не стал брать только бесключевой доступ + кожа и камеру заднего вида , ибо особо мне это не нужно. А так в целом вроде бы нормально. Защиты картера до сих пор нет в продаже в гутешопе заказал посмотрю мб подойдет. По москве нет нигде ) расход средний 7.7 92 , но у меня езда в основном по трассе. 

       

      Изменено пользователем iskym
    • В связи с продажей авто продаю джеттер для Ford Exosport / Fiesta.

      Помогу с установкой.

      Цена: 4000 руб.

      Звоните: 8-926-852-63-03

      3 режима работы:
      1. ЭКОНОМ - комфортное и экономичное движение без резких ускорений
      2. ДИНАМИК - динамичное ускорение
      3. СПОРТ - спортивный характер движения с резкими ускорениями
      Устанавливается элементарно.
      Описание:
      Блок педали газа снимает провал-задержку с педали газа и улучшает ее отзывчивость, ускоряя реакцию автомобиля на ее нажатие.
      * Блок педали газа — это электронное устройство , которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части.
      Jetter корректирует положение дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия при нажатии на педаль газа. Практически достигается прямая связь между положением педали и открытия заслонки. За счет этого увеличивается количество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя и разгон автомобиля осуществляется быстрее.

      FORD_ECOSPORT____566ec51ba3aaf.jpg

    • Летние диски на Экоспорт
      В связи с продажей авто продаю литые диски на лето: Alutec Poison Diamond Black 6x16/4x108 D63.3

      Комплект из четырех дисков, подходят для Ford EcoSport и Ford Fiesta.

      Диски в отличном состоянии, отбегали пару сезонов не более 15 т.км. Диски летние.

      Цена: 20000 руб.

      Звоните: 8-926-852-63-03

      4409878731.jpg

      orig.jpg

    • В связи с продажей авто продаю секретки фирменные Finis 1849463

      4 штуки + 2 ключа
      Цена: 2000 руб
      Звоните: 8-926-852-63-03

      23ee6es-960.jpg

    • Продаю оконные сетки / шторки на задние двери в отличном состоянии. Каркас магнитный, дополнительные крепления не требуются. Можно свободно использовать на скорости с открытым окном. Защищают от солнца, пыли и насекомых. Продаю в связи с продажей авто.

      Контактный телефон: 8-926-852-63-03 (Виталий)

      Цена: 2000 руб

      2018-05-08 10-38-05.JPG

      2018-05-08 10-38-10.JPG

      2018-05-08 10-38-15.JPG

      2018-05-08 10-38-27.JPG

      2018-05-08 10-38-41.JPG

    • В связи с продажей авто продаю фирменные поперечные дуги для рейлингов на Ford EcoSport
      Finis-код: 1876580
      Состояние отличное.
      Цена: 6000 руб
      Контактный телефон: 8-926-852-63-03

       

      p18935dthp4rl1052pip1eft2n01.JPG

    • @iskym  а почему к сантафе решил купить форд как вторую машину?

      кстатит как рестайл? как впечатления?

    • @iskym  добро пожаловать!

      ты первый кто на рестайлинговом экоче)

    • 2 часа назад, iskym сказал:

      Всем привет тоже купил себе такой аппарат )

      Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла

    • Рыжик

      1B937FDA-E496-4240-BC63-AB30B660F2E0.jpeg

      Федар Шышкин, Sportsman и Admin понравился пост
    • Всем привет тоже купил себе такой аппарат )

      Admin и DIMON понравился пост
    • В 25.07.2018 в 00:40, Тимур сказал:

      Всем привет! Подскажите пожалуйста у меня Форд Экоспорт 2014 г 1,5 дизель. При включени кондиционера компрессор срабатывает , фрион есть но дует тёплый воздух ! Был у пару мастеров но никто толком ничего сказать не могут. Может у кого было что-то подобное?

      Что значит тёплый воздух дует?

      уличный тёплый потому что жарко на улице или тёплый от печки потому что заслонка распределения не корректно работает?

    • Очень похожая ситуация, только у меня после холодов кондиционер дует теплым воздухом. Каждую весну к "друзьям" официалам, подсоединяют прибор, проверяют давление в системе и о чудо кондец начинает работать и так 4 года подряд. Последний визит (муфта не включалась) шевелили предохранители и опять чудо. Вот такие чудотворцы у нас, диву даюсь. Могучего терпения Вам, удачи.

    • Тест-драйв: новый Ford Ecosport к сражению с Creta готов

       
      scale_600
       

      Ford Ecosport существенно обновился, получив ранее недоступные опции и силовые агрегаты. Поможет ли это американцам в борьбе за покупателя с корейцами, я отправился выяснять на Урал.

      scale_600

      Итак, в 2017 году было продано 2 514 “Экоспортов”. Но уже в первом полугодии 2018 года Ford продал в России 2 116 кроссоверов. Не иначе рынок автомобилей начинает оживать? Пожалуй да. А значит самое время для запуска рестайлинговой модели, которая должна вызвать еще больший интерес со стороны покупателя.

       
      Спереди кроссовер стал напоминать стиль Ford Kuga. Решётка радиатора поднялась к капоту и изменили формы бампер и противотуманки. Зеркала заднего вида отныне с электроприводом для складывания.
      Спереди кроссовер стал напоминать стиль Ford Kuga. Решётка радиатора поднялась к капоту и изменили формы бампер и противотуманки. Зеркала заднего вида отныне с электроприводом для складывания.

      Прыгаю в водительское кресло и сразу ощущаю, что оно стало удобней - поменялся профиль и увеличились его размеры. Под правым локтем появился сдвижной подлокотник, а на центральной панели - новый экран мультимедийной системы, размер которого меняется в зависимости от уровня комплектацации от 4,2 дюймов до 8 дюймов, где доступна не только система SYNC 3 и навигация, но и видео с камеры заднего вида с динамической разметкой траектории движения.

       
      scale_600
       

      Единственный минус экрана в том, что он не вмонтирован в панель, а, как это сейчас модно, торчит из нее. Как по мне, так это отвлекает от дороги, да и свободного пространства над передней панелью становится ощутимо меньше. Но есть в таком расположении несомненный плюс - экран расположен в непосредственной близости от водителя, что позволяет без труда производить манипуляции с ним. Да, климат-контроль так же обновился - алгоритм работы в режиме Auto отныне подразумевает три уровня интенсивности.

       
      scale_600
       

      Пересаживаюсь назад. В спинках впередистоящих кресел появились выемки под колени пассажиров заднего ряда. При этом общий вес кресел снизился на 20 кг. С обновлением спинки заднего дивана растеряли регулировку угла наклона, но их установили, выбрав вполне удобный угол. Пожалуй, здесь можно проехать без разминки сотню-другую километров. Но места, кажется, всё равно чуть меньше, чем в Creta.

       
      scale_600
       

      Объём багажного отделения не изменился и составляет всё те же 384 литра. Если сложить спинки заднего ряда кресел, то объём вырастет до 1 184 литров. Впрочем, последняя цифра актуальна, если вы собираетесь грузить кроссовер под крышу. А ещё мне очень понравилась "фишка" с фальшполом, который будут предлагать в качестве аксессуара дилеры. Благодаря этой опции владелец "Экоспорта" получит во-первых, двойное дно багажного отсека, а во-вторых, совершенно ровный пол при сложенных спинках заднего ряда.

       
      Дизайн панели приборов излишне упростили. Но нам обещали её заменить, ведь в европейской версии кроссовера она совершенно другая.
      Дизайн панели приборов излишне упростили. Но нам обещали её заменить, ведь в европейской версии кроссовера она совершенно другая.

      Новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель линейки Dragon объёмом 1,5 литра, который представили в 2017 году, собирают в Мексике. Двигатель работает и с «механикой», и с 6-ступенчатым «автоматом» с индексом 6F15. Как рассказали в "Форде" у куцего мотора и вес меньше, и энергопотери при трении существенно снижены. К тому же выпускной коллектор здесь встроен непосредственно в алюминиевый блок. А значит одной навесной деталью в моторе меньше. Да и катализатор теперь располагается гораздо ближе к двигателю - зимой автомобиль будет прогреваться быстрее. Кстати, больше никаких коробок Power Shift с двумя сцеплениями. На все версии с АКПП устанавливается обычный гидромеханический "автомат", включая полноприводные модификации, для которых ранее эта опция была недоступна.

       
      Ford Ecosport может оснащаться 7 подушками безопасности, в салоне установлены крепления детских кресел ISOFIX, а системы активной безопасности предлагаются уже в базовом исполнении автомобиля.
      Ford Ecosport может оснащаться 7 подушками безопасности, в салоне установлены крепления детских кресел ISOFIX, а системы активной безопасности предлагаются уже в базовом исполнении автомобиля.

      Жму кнопу пуска двигателя. Трёхцилиндровый моторчик ожил и еле слышно затарахтел. В ожидании вибраций, которые могут генерировать такие моторы, жму несколько раз педаль газа, но тщетно - двигатель оснащён балансировочным валом, который весьма успешно справляется со своей работой. Нет их и на ходу.

       
      В зависимости от комплектации для "Экоспорта" предлагается три вида передней оптики:  галогенные фары рефлекторного типа, галогенные фары с линзой и, в качестве опции, ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
      В зависимости от комплектации для "Экоспорта" предлагается три вида передней оптики: галогенные фары рефлекторного типа, галогенные фары с линзой и, в качестве опции, ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

      Моторчик явно не задохлик, но и стремительных стартов с ускорениями от него не ждите. Не быстрые 123 лошадки и 151 Нм на "автомате" преодолевают первую сотню за 13 секунд (11 секунд, если установлена механическая коробка передач). Чтобы двигатель более менее поехал, его нужно как следует подстегнуть педалью газа, предварительно перейдя в ручной режим работы коробкой передач. А этот звук... Кажется, что далеко за слоями щедро добавленной шумоизоляции, бьётся "турбосердце", но, нет, обычный атмосферник. Но, как звучит! Поколесив в пригороде Перми и постояв в нескольких пробках, расход у двигателя с АКПП составил 8,7 литров на сотню.

       
      scale_600

      Двухлитровый 148-сильный двигатель линейки Duratec, доставшийся "Экоспорту" от "Фокуса" выдаёт 194 Нм крутящего момента и тянет на низах определённо лучше. Но на деле ярких эмоций мотор не вызвал. Крепкий такой середнячок, разгоняющий до сотни Ecosport за 11,7 секунд (Hyundai Creta делает это за 11,3). Чтобы переварить больший, чем у трёхцилиндрового мотора крутящий момент в паре с двигателем работает "автомат" 6F35, который ставят на Mondeo и Explorer. И да, расход топлива здесь выше на литр-полтора.

      К существующим опциям адаптации для России добавилсиь: обогрев форсунок стеклоомывателя (которые, теперь, переехали под капот), индикатор уровня жидкости омывателя, резиновые коврики, навигация, 4,5-литровый бачок для омывающей жидкости.
      К существующим опциям адаптации для России добавилсиь: обогрев форсунок стеклоомывателя (которые, теперь, переехали под капот), индикатор уровня жидкости омывателя, резиновые коврики, навигация, 4,5-литровый бачок для омывающей жидкости.

      Город, просёлок, снова город, трасса... Управляется Ecosport ощутимо лучше. Отныне сюда устанавливают руль от "Фокуса", который оснащается электрообогревом и управлением круиз-контролем. Руль имеет анатомические приливы и удобен в хвате. В помощь водителю дали "умный" электроусилитель, благодаря электромотору которого вибраций на руле практически не ощущается - электроника отслеживает "паразитные" кручения, вызванные плохой дорогой, а электромотор гасит их, крутя рулевой кардан в противоположенную сторону. А еще этот же моторчик умеет подруливать, когда электроника распознаёт интенсивную работу рулём при прямолинейном прохождении сложного участка асфальта или при боковом ветре, чем облегчает работу водителя.

       
      Дорожный просвет "Экоспорта" прежние 200 мм, угол въезда – 21 градус, угол съезда – 33 градуса. Полный привод так же не претерпел изменений.
      Дорожный просвет "Экоспорта" прежние 200 мм, угол въезда – 21 градус, угол съезда – 33 градуса. Полный привод так же не претерпел изменений.

      Подвеску "Экоспорта" тоже перетрясли. Спереди установили более жёсткий подрамник и на 17 мм увеличили ход передних амортизаторов. Так же откалибровали задние амортизаторы. А для полноприводных моделей установили новые сайлентблоки в задней подвеске. В итоге подвеска ощущается цельной, плотной и весьма комфортабельной. Да и запас энергоёмкости у неё внедорожный. По плитам, буеракам, грязи, брусчатке подвеска работает тихо и даже как-то благородно. Кажется, что довести её до пробоя просто невозможно. И снова здесь удивляюсь улучшенной шумозащите - ветер начинает гудеть в зеркалах лишь на скорости 140 км/ч, а когда валишь по бездорожью, то в салоне можно разговаривать не повышая голоса. Да, если сравнить переднеприводный кроссовер с полноприводным, то едет первый чуть жёстче и чуть более, но не раздражающе, тряско на неровностях – сказывается меньший вес и балка сзади. Полноприводный же Ecosport с двухлитровым мотором и многорычажкой сзади катит более уверенно и комфортно. А вот в виражах обе версии показали себя превосходно.

       
      scale_600
       

      В качестве конкурентов "Экоспорту" выбрали Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Juke. А комплектации подобрали таким образом, чтобы "американец" выглядел более привлекательным. Так, например, у конкурентов "Экоспорта" в списке опций не сыскать поясничного подпора в водительском кресле и горловины топливного бака без крышки. «Экоспорту» добавили ещё один разъём USB, который, как у обновлённого "Эксплорера, разместился на лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида. К тому же "американец" оснащён дополнительным отопителем салона, что позволяет зимой нагреть его гораздо быстрее. Ценник на Ecosport стартует от 959 000 рублей, а топовую версию можно получить за 1 259 000 рублей. Двухлитровый полноприводный Ecosport предлагается со второй комплектации «Trend» по цене от 1 019 000 рублей. Для сравнения, полноприводная Creta с мотором 1,6 литра будет стоить минимум 1 107 000 рублей. Впрочем, отечественного автомобилиста буквально загипнотизировали корейцами и "Экоспорту" будет не легко вырвать себе чуть большую долю в сегменте. Но в качестве альтернативы "корейцу" он очень не плох.

    • Подскажите артикул колпаков на 16 диски

    • Была похожая картина: снаружи со стороны пассажира была деформация, подъехал в сервис, сделали за 20 минут. Сказали что отошел какой-то пистон, сейчас все красиво.

    • Всем привет! Подскажите пожалуйста у меня Форд Экоспорт 2014 г 1,5 дизель. При включени кондиционера компрессор срабатывает , фрион есть но дует тёплый воздух ! Был у пару мастеров но никто толком ничего сказать не могут. Может у кого было что-то подобное?

    • В 18.07.2018 в 12:38, Georgiy сказал:

      в виде ромба 5х10

      а 8 * 16 не подошла бы? мне кажется лучше продуваться будет с крупной ячейкой

    • @Федар Шышкин  если уж ставить - то на всю решетку, мелкие камни могут попасть в верхнюю часть

    • Как считаете - только в нижнем проеме недостаточно установить?

    • В 19.07.2018 в 13:48, Aleksey сказал:

      В тоже время в "Автополе" можно было за 10500р

      не велика разница)
      а подарок неплохой!

    • Санкт-Петербург. В июне прошел на Витебском у дилера за 10800р., масло пошло в подарок. В тоже время в "Автополе" можно было за 10500р. пройти. 

      DIMON понравился пост
    • 5 часов назад, Ivan сказал:

      А полностью на весь порог пластиковые накладки ещё никто не делал?

      нет пока, не видел таких.
      было прикольно думаю

    • Обзор нового Форд Экоспорт от www.car-mania.ru

      Вот теперь правильно: тест-драйв 2018 Ford Ecosport 2,0 AT AWD

       
      2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania

      Раньше, чтобы так отжечь, пришлось бы покупать машину на механике. А теперь есть добротный автомат

      Теория относительности — классная штука. Скорости света, парадоксы времени и прочая красота, рождающая в творческих умах массу историй. Но, если честно, никому толком ничего не понятно. Или теория струн. Все виды взаимодействия во вселенной может объяснить. Но разбираются в ней только двое: Стивен Хокинг и Шелдон Купер. Причем первого уже нет, а второго хватит на один сезон — максимум.

      С Ford EcoSport похожая история. Автомобиль с колоссальным потенциалом, но его мало кто понял. Я — не исключение (тест-драйв Ford EcoSport первого поколения здесь). На заре его становления мне выдали переднеприводную версию с богатым опционом. Я прокатился и не понял, что это вообще такое и для чего нужно. Судите сами, у него, возможно, для города компактные габариты и высокий клиренс, но полный привод был доступен только с механикой. И кому это надо? В наши дни никто особенно не хочет заморачиваться лишними телодвижениями. А для девочек механическая коробка — изобретение сатаны. Плюс, когда все конкуренты уже щеголяли сенсорными телевизорами, EcoSport мог похвастаться идеальным матричным мониторчиком где-то в недрах центральной консоли. Не удивительно, что их на улице встречаешь реже, чем Bentley.

      2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania

      Прежний вариант был броским, но спорным. Нынешний EcoSport тоже броский, но посимпатичнее

      Между тем, это мог бы быть идеальный автомобиль. Если не считать запаски, нависшей наз задним бампером — решение, достойное 80-х, у него все было сделано правильно. Но кто-то в недрах российского представительство Ford вдруг решил, что полный привод должен продаваться только с механикой. А на остальные версии воткнули робот PowerShift. В те годы это означало, что в России модели каюк. Собственно, так и получилось, поскольку в дилерских центрах протестировать можно было только моноприводные версии. И граждане просто понятия не имели, что этот пырзик может, если у него полный привод и 140 лошадок под капотом. А мог он практически все и был просто божественным. После заезда на такой версии, я в него влюбился.

      А теперь добро пожаловать в новую версию Ford EcoSport. И начну я с главного — наконец-то появилось сочетание полного привода и автоматической коробки передач. Классической, с гидротрансформатором, которой сносу нет и на которую люди в провинции готовы молиться, как на святыню.

      2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania

      В России Ecosport так и не избавился от колеса на задней двери. Но лучше запаска, чем ремкомплект.

      Предвижу, что могут возникнуть сомнения в необходимости полного привода. Что ж, я за разумный подход и если бы я жил, например, в испанском Кадисе, где самый страшный катаклизм — это дождь на пару минут, да и то раз в год, то сказал бы, что полный привод не нужен. А теперь перенеситесь в зимний провинциальный город России, где дворники занесены в Красную книгу, как исчезающий вид, и поймете, что без возможности закрутить все четыре колеса, вы до весны просто не доживете.

      Так что я в первую очередь начал с теста именно проходимости. И рад сообщить, что в этой дисциплине EcoSport крут. Задачу по заезду на песчаный склон без предварительного разгона выполнил на раз-два. Повонял, конечно, для проформы, но потом повторил упражнение несколько раз. Главное ESP отключить кнопкой на центральной консоли.

      2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania

      Все атрибуты современного автомобиля на месте. Даже материалы поменялись в лучшую сторону.

      Внедорожная задача, как обычно, свелась к прохождению песчаного уклона без предварительного разгона. Выполнить такую задачу на моноприводе нереально. Да и не всякий полноприводный кроссовер ее выполнит. Колеса зарываются в песок, цепляться нечем, а, по условиям, подспускать шины нельзя. Ведь половина автовладельцев о таком приеме не знает, а другая просто не будет тратить на это время. Но итог порадовал. Даже в самом ползучем режиме EcoSport вылезал на холм и умудрялся красиво вспахать песок на вершине. Правда, после самого медленного заезда, трансмиссия от души завоняла, но не отключилась. Так что, если вы встряли в неубранном после снегопада дворе, EcoSport будет бороться до конца.

      Если отключиться от внедорожной темы, то могу ответственно заявить, что на асфальте EcoSport — один из лучших. Четкие, очень точные, но не резкие реакции, отличная устойчивость в поворотах и обратная связь. Прямую держит уверенно, четкий ноль на руле и быстрая реакция на руль. Но быстрая настолько, чтобы не напугать. Как раз девчачья тема! Да и я, признаться, кайфанул. Хоть в городе, хоть на трассе, хоть на бездорожье мне было очень приятно и весело. И ни секунды я не ощущал какой-либо ущемленности.

      2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania

      Графика мультимедиа простенькая, зато все понятно и информативно. Работает со всеми смартфонами.

      Подвеска тоже отменная. Мне показалось, что ее настройки изменили. В предыдущей версии она даже на мой вкус была жестковата. Вторая версия более мягкая, но, в тоже время, позволяет понимать, что под колесами. Мелкие неровности вы чувствуете ровно настолько, чтобы понять, что не все ладно на дороге. Кочки побольше автомобиль пытается сгладить, а не передать удар на позвоночник. Да и до отбоя теперь посложнее пробить.

      Кстати, есть еще один момент. У прежнего EcoSport двухлитровый мотор выдавал 140 л.с. Теперь — 148. Почему? Да чтобы компенсировать потери на автоматической коробке и муфте. А еще автомобиль стал легче. Килограммов на 30. Правда, тут есть заминка с разгонной динамикой. Ford ее почему-то не раскрывает для новой модели. Но судя по тому, что я регулярно вываливался за пределы скоростного ограничения, разгонятся он активнее, чем раньше. Прежний разменивал сотку за 11,5 секунд. Рискну предположить, что новый укладывается в 11. В конце концов, крутящий момент тоже вырос со 186 Нм до 194 Нм. Правда, и средний расход подрос на 0,3 литра. Зато смело можно лить 92-й.

      2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania

      Очень странная приборная доска. Неужели окантовка шкал, как на европейских версиях так дорого стоит?

      Раньше народ жаловался на бюджетность EcoSport. Мол, внутри, скучно и убого. Что ж, опять же доложу, что изменения к лучшему есть и здесь. Пластик, хоть и очевидно бюджетный, но хоть глаза не режет. Сиденья с внушительной подушкой и высокой спинкой. Обиты чем-то вроде комбинации замши и эко-кожи. Но выглядит пристойно, не деформируется и глаз радует. А вот что глаз не радует, так это приборная доска. Она просто черная и на ней нарисованы шкалы. Такое чувство, что кто-то просто взял кусок грифельной доски и пробил в ней 4 дырки под стрелки. Забыли только мелки для рисования положить. Я не фанат тюнинга, но я бы этот элемент пустил бы под нож первым. Тем более, у европейского EcoSport шкалы подчекнуты хромированным кантом и все вместе выглядит просто, но очень достойно.

      Искренне радует, что наконец-то в EcoSport появился огромный сенсорный дисплей. 6,5 дюймов — это прилично. Правда, его не смогли спрятать внутрь торпедо, так что он просто торчит снаружи. Но с этим можно смириться. Даже у некоторых Audi и BMW дисплей не прячется. Главное, что система SYNC 3 поддерживает все гаждеты через Apple CarPlay и Android Auto. Есть вменяемая навигация, распознавание голосовых команд и сторонних носителей данных. Кино смотреть не пробовал, но, думаю, что покажет. Тем более, что портов USB целых два. Есть и третий на ветровом стекле на тот случай, если вы захотите подключить, например, видеорегистратор.

      Изменился и блок климат-контроля. Все клавиши сгруппированы в одну секцию, до которой легко дотянуться. Я, правда, слегка потерялся в кнопках, но разобрался быстро. С бортовым компьютером мы тоже быстро подружились. Правда, он тоже не как у европейцев, а куда как проще — никакой тебе цветной графики. Только ЧБ и основные показатели, включая текущую скорость. Ну, и на том спасибо.

      2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania

      40 лет, пара лишних кило, 185 см., роста и прекрасно себя чувствую хоть спереди, хоть сзади. И до кресла от коленей сантиметров 5-7

      К прежнему EcoSport было много вопросов по части вместительности. Мол, маленький. А некоторые даже утверждали, что самый маленький. Но стоило поднять цифры измерений, как выяснилось, что есть автомобили и меньше, например, Nissan Juke и Peugeot 2008. Субъективно же, и старый EcoSport не был совсем уж крохой и позволял довольно комфортно разместиться. А новый, похоже, чуть лучше. Отчасти, из-за новой торпедо, а еще, как мне показалось, диапазон регулировок кресел немного изменился. Хотя в тех же цифрах все, как было, так и осталось. И лично мне снова пришлось выискивать компромисс между внедорожной и спортивной посадкой из-за сильно заваленного ветрового стекла. Но нашел я его быстрее и пожаловаться на тесноту при моем росте 185 см., и 88 килограммах не могу. Разве что валики боковой поддержки можно было чуть разнести в стороны. Моя-то спина, не обремененная лишним весом, влезет. А вот какому-нибудь кадру 2х2 метра придется несладко. Впрочем, и такие ездят на EcoSport  — наблюдал лично.

      У пассажиров второго ряда жизнь тоже несколько улучшилась. Не в том смысле, что стало просторнее — тут по-прежнему уместятся только 2,5 человека. Зато теперь есть 12-ти вольтовая розетка справа от заднего дивана. Слева ее почему-то нет.

      2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania

      Вид на запасное колесо из салона. Мешает?

      Теперь к теме раздражающего многих запасного колеса на крышке багажника. Да, это из 80-х. Причем вы точно знали, что если в 90-е во двор заехала такая машина, то под водительским сиденьем есть что-то огнестрельное. Сейчас времена не те и в опознавательных знаках такого типа нет смысла. В Европе новый Ford EcoSport прекрасно обходится без колеса на багажнике. Впрочем, он у них вообще без запаски обходится. В багажнике только ремкомплект. У нас же история иная. Поэтому, между полным лишением автомобиля запаски и не лучшим видом задней двери, выбрали запаску.

      Мешает ли она? Нет. Кожух едва-едва заметен из салона. А при парковке? Я попробовал и попросил знакомую ехать задним ходом прямо в меня. Парктроник заорал благим матом, когда кожух запасного колеса, оказался примерно в 10 сантиметрах от моей грудной клетки. Так что, нет, не мешает. А с парктрониками вам будет намного проще жить, а по нынешним временам это, как говорится «надо иметь».

      И что же в итоге? Компактный автомобиль, с узнаваемой внешностью, добротным опционом, отличным ходом, приемлемым по вместительности салоном и за разумные деньги. По нынешним временам, разумеется. Начальная версия Titanium с двухлитровым движком и полным приводом стоит 1 229 000 рублей. Базовую Ambiente с мотором 1,5 можно за 959 000 рублей получить, а самая дорогая комплектация Titanium Plus стоит 1 399 000 рублей.

      2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania

      По грунтовке автомобиль идет весьма неплохо. Не раздражает жесткостью и не укачивает.

      Это много или мало? Ну, Nissan уверен, что Juke стоит от 1 200 000 рублей до 1 400 000 рублей, а ведь полный привод и 148 л.с., ему даже не снятся. Впрочем, как и автоматическая коробка — только вариатор. Hyundai более милостив к клиентами и предлагает совершенно пустую Creta за 819 900, а за версию 2,0 6AT 4WD просит 1 257 900 рублей. Правда, экран мультимедия поменьше и опцион придется докупить, зато салон больше и ест меньше. Ну и добавим третьего участника — Renault Captur. В базе от 934 000 рублей и в максимальной версии от 1 324 990 рублей. Двухлитровый, с полным приводом. Но мощность 143 л.с., четырехступенчатая коробка передач и расход выше, чем у Ford.

      Впрочем, не знаю, как вы, а я за свои кровные из четырех участников голосовал бы за голубой овал. Эта машина меня радует и она наконец-то имеет правильное, на мой взгляд, сочетание двигателя и трансмиссии. Мне в ней интересно, настроение поднимается и я уверен, что на бездорожье он меня не подведет. Как-никак 200 мм., дорожного просвета и крепкая муфта. Меня радует внешность, нравится управляемость, опции, как звучит музыка. Это сложно объяснить, но я просто ощущаю Ford своим. А, например, Hyundai — нет. Я знаю недостатки EcoSport, но не вижу в них какой-то жуткой проблемы. Но все же, удовольствие — это главное. И в EcoSport я его получаю.

      Но моя версия — строго 2,0 и полный привод. И тут никаких компромиссов.

      Фото: Андрей Трой, Ирина Шмурова

      Автомобиль предоставлен компанией АвтоМир, официальным дилером Ford в Самаре

       

      Технические характеристики 2018 Ford EcoSport 2,0 AT6 AWD
      Цена (руб.) от 1 229 000
      Двигатель Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском
      Мощность 148 л.с.
      Крутящий момент 194 Нм
      Привод Полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
      Коробка передач Автоматическая шестиступенчатая
      Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
      Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
      Разгон 0-100 км/ч н.д.
      Мах.Скорость 180
      Расход г/з/с 11,4/6,9/8,5

       

      2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania

      2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania2018 ford ecosport, test drive, review, obzor, samara, andrey troy, irina shmurova, car-mania

    • Всем привет.

      После покупки нового Экоспорта сразу же решил поставить сетку в бампер. Купил в автомагазине сетку за 850 р. размером 100х50 с ячейкой в виде ромба 5х10 и хомуты 30 р. длиной 120 мм. Вся процедура снятия и установки у меня заняла около 1 часа. Сетку взял с запасом и подрезал по месту, поэтому остался про запас кусок. Верх нижней сетки крепил с помощью стяжек и сверления дырок в верхней юбке бампера сверлом 4 мм. Низ просто завинтил на саморезы прямо к пластику, клеить дополнительные крепления не стал из-за времени и вероятности того, что со временем клей от перепадов температур и вибраций может оторваться. Для отщелкивания решетки бампера использовал набор пластиковых отмычек, которые ранее купил на алиэксперс. Фотоотчет ниже. 

      1.jpg

      2.jpg

      3.jpg

      4.jpg

      5.jpg

      6.jpg

      7.jpg

      8.jpg

      9.jpg

      DIMON понравился пост
    • А полностью на весь порог пластиковые накладки ещё никто не делал?

    • Перегорели лампочки габаритов задняя правая и передняя левая.
      Подскажите где стоит предохранитель и под каким номером
      По схеме должен стоять под бардачком и с номером F16 на 15Ам, а на деле F16 на 3Ам
      Все вроде целые, а лампочки не горят.
      Заднюю пробовал менять на новую и всёравно отказывается гореть, а передние я незнаю как менять, может подскажите.

    • Оба комплекта проданы и остаются в Москве на Фиестах! Прошу удалить тему!

    • В 07.07.2018 в 10:13, Федар Шышкин сказал:

      IMG_20180707_103305.jpg

      что-то кривовато)  или это просто приложил?

      лепи! 

    • статья-обзор про новый Экоспорт 2019 от "За рулем"

      Обновленный Ford EcoSport: три цилиндра, автомат и полный привод

      Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию.

      QIP Shot - Screen 1627.jpg
      На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости.

      Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.

      Дождались

      Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.

       

      zGeKEnQrXCHEua9tHjAruw=s800
      Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления.

       

      3IM9sWKqmLBOxAtWlnwtfg=s800
      Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских.
       

       

      bxyRZJHduNnXuptBwOEr6A=s800
      Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе.
       

       

       

      c7A4BK-YkKjHqxmeBs5jvA=s800
      Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог.
       

       

      Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.

      Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Экоспорта, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка ­реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?

       

       

      xu2vJk7BmZPQO0autZXwGQ=s800
      Новый руль — новые подрулевые переключатели.
       

       

       

      GWENU5ozNToM7t_5sl_Rlg=s800
      В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе.
       

       

       

      kFzX6pCquauUSSr73plo-A=s800
      USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами.
       

       

      Евроремонт

      Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.

      Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.

       

      X9FwrTW0hdbRUNHVS0GpKg=s800
      Диагонального вывешивания EcoSport больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие.

       

      S_th5Cr6ccoGHx4snhQoOw=s800
      Диагоналку выдает лишь небольшой перекос дверей. Но проблем нет: двери открываются и закрываются с обычным усилием. Не возникает сложностей и с дверью багажника.

      На бездорожье EcoSport хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.

      Ход подвески вполне приличный для небольшого кроссовера: 130 мм. Еще важнее то, что EcoSport не боится диагоналки: при вывешенных колесах он не тушуется и, подобно старшей Куге, с минимальной задержкой распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Прежде EcoSport подобными талантами похвастать не мог.

       

      Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.

      В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала — затишье, а затем — внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.

      Сердце дракона

       

      TDdBPuiU3nN4gUCd4SkReg=s800
      Помимо уже знакомого 2-литрового Дюратека в гамме Экоспорта появился трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель новой серии Dragon. По своим предельным возможностям (123 л.с., 151 Н·м) он близок к локализованному 1,6‑литровому мотору Sigma (122 л.с., 148 Н·м). Схожи и динамические показатели. Трехцилиндровый двигатель работает не с преселективом PowerShift, а с 6-ступенчатым автоматом 6F15. Базовая коробка — механическая.

      Теперь младший в линейке двигатель — 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом - но только с передним приводом.

      Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность — меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.

       

      gCHLX-t0gMhIyq2QWzo7MQ=s800

      Что еще?

      С обновленным Экоспортом я познакомился полгода назад (ЗР, № 2, 2018) и порадовался новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера — лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.

       

      rWyYRCK7QLchCnDsVhBJag=s800
      Новые передние сиденья удобнее прежних. У них чуть иной профиль и другие подголовники.
       

       

       

      tOoK80RKS5kaaH9KXcWibw=s800
      Для расположившихся в заднем ряду запас пространства минимальный. Российские машины лишены потолочных ручек.

       

      zDB1kkTkxaCu16Qac-xzsA=s800
      На российских Экоспортах запаска висит на задней двери, на европейских ее нет вовсе, но это не решает важную проблему: багажник невелик.

      Мультимедийная начинка богатая: от базовой системы с 4-дюймовым дисплеем до топовой SYNC с 8-дюймовым «телевизором».

      С эргономикой и так был полный порядок, но в новом сиденье еще удобнее. Из одноклассников, пожалуй, только Skoda Yeti может похвастать столь же продуманным водительским местом. Жаль, что по дороге в Россию где-то потерялись потолочные ручки для задних пассажиров — у европейских машин они на месте.

      QIP Shot - Screen 1628.jpg

      Обновление фасада явно пошло на пользу Экоспорту. Увеличилась оптика, съехала вниз кромка капота.

      Облик кроссовера разгрузился и стал приятнее глазу. Некрашеный пластик по «ватерлинии» тоже оказался в тему.

      Сборка обновленного Экоспорта на бывшем Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах идет полным ходом. Со старой машиной мощности конвейера не были задействованы даже на треть, завод работал только в одну смену.

      Обновленный EcoSport может исправить эту статистику. Главное, чтобы малину не испортил трехцилиндровый мотор — ­подобные ­деликатесы у нас любят не многие.
       

    • заказал https://market.yandex.ru/product/12752160?show-uid=312020552823321844916001&nid=54469&context=search

      3610 за покрышку. по осени переобуюсь отпишусь. рисунок понравился, отзывы тоже вполне.

      в сезон дороже будет:hmm:

    • 6 часов назад, Mih сказал:

      Да вроде нормуль?! 

      Лепи! Я бы прилепил!

      жена так же сказала. прилепил

      задние подрезал на пару сантиметров. а так и от куги встали

    • Да вроде нормуль?! 

      Лепи! Я бы прилепил!

    • Лепить нет? Чет я эстетического удовольствия не получаю(

      IMG_20180707_103305.jpg

    • https://www.ozon.ru/context/detail/id/141233825/

      подойдут нет? цена - даром

       

      короче заказал. буду мерять. 

    • А уже кто-то купил рестайлинговый Экоспорт? Интересно какие впечатления?

    • 5 часов назад, besdar сказал:

      А что за пластик? Где такой берут?

      видел у партнеров клуба тут:
      расширители арок экоспорт

    • 5 часов назад, besdar сказал:

      А что за пластик? Где такой берут?

    • А что за пластик? Где такой берут?

    • @spaine  круто смотрится! Жаль пластик разного цвета получателя на крыльях и на бампере и штатном обвесе 

    • В 29.06.2018 в 15:28, @Мастак сказал:

      Как получить клубную наклейку?

    • В 30.06.2018 в 23:14, @Мастак сказал:

      Как  заказать клубную наклейку ?

      в шапке же закреплено

    • Как  заказать клубную наклейку ?

    • Вы говорите, говорите, только не громко. Нам участникам хорошо спиться под вашу болтовню. 

    • 215 55 17

      17 7.5 32

      20180625_143540.jpg

      3.jpg

      4.jpg

      2.jpg

      1.jpg

      Ivan и besdar понравился пост
    • Как получить клубную наклейку?

    • Встретил на дороге

      IMG_20180629_130212.jpg

      DIMON понравился пост
    • Х-60 го откатал 5 лет, накатал 120000 км.Без единого гвозьдя и задоринки, сам такого не ожидал (был в люксовом кузове со всеми примочками). Зимой в салоне тепло даже в сильные морозы (ниже -30 ). В жару ездил на юга выдержал отлично.

      DIMON понравился пост
    • В 24.06.2018 в 20:07, Laros сказал:

      Привет ребята я с вами, что скажите про встречи  в Москве бывают? 

      раздел встреч тут: http://club-ecosport.ru/forums/forum/14-regiony-i-klubnye-vstrechi-ford-ecosport/

      создавайте тему нову, в группе сделаем пост)
       

    • @Laros  рабочий он с 2013 года)
      а активность это уже от участников зависит

      Федар Шышкин понравился пост
    • В 26.06.2018 в 12:23, Admin сказал:

      @Laros  спасибо за фото! :thumbup1:

      Всегда пожалуйста, очень надеюсь, что форум окажится рабочим 

      Изменено пользователем Laros
    • 10 часов назад, @Мастак сказал:

      Всем доброго времени суток. Снова вернулся к форду. Был фьюжен потом лифан х-60

      перед покупкой Эко рассматривал вариант с х-60. ну и как китаец?

    • Доброго времени суток дамы и господа :ab:

      combi97 понравился пост
    • Всем доброго времени суток. Снова вернулся к форду. Был фьюжен потом лифан х-60

      Admin понравился пост
    • Новый Ford EcoSport появился у дилеров

      Обновленный компактный кроссовер Ford EcoSport поступил во все дилерские центры марки в России. 

      Напомним также, что гамма двигателей для обновленного EcoSport была переработана: автомобиль получил «глобальный» бензиновый двигатель 1.5 Dragon мощностью 123 л. с. и модернизированный 2,0-литровый мотор серии Duratec, развивающий 148 л. с. 

      Оба двигателя могут агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач классической конструкции: с гидротрансформатором. 

      Главным же новшеством в «матчасти» обновленного EcoSport стало появление версии с мотором 2.0 л, «автоматом» и полным приводом. Ранее полноприводные «ЭкоСпорты» оснащались исключительно «механикой». 

      Новый Ford EcoSport доступен на российском рынке в пяти комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стартовая цена кроссовера – 959 000 рублей за версию с мотором 1.5 л, 5-ступенчатой механической КП и передним приводом в комплектации Ambiente. EcoSport 2.0 с «коробкой-автоматом» и полным приводом оценен минимум в 1 229 000 рублей. 

       

      Новый Ford EcoSport появился у дилеров

      В базовой комплектации обновленный EcoSport штатно оснащается фронтальными подушками безопасности, складывающимся в пропорции 60:40 задним сиденьем, центральным замком с дистанционным управлением, системами контроля курсовой устойчивости, предотвращения опрокидывания, помощи при экстренном торможении и при трогании с гору. 

      Сегодня Ford EcoSport доступен в странах Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Австралии и Африки. Производство кроссовера развернуто на шести заводах в шести странах мира. В России EcoSport выпускается по полному циклу с декабря 2014 года. За это время автомобиль разошелся по нашей стране тиражом около 20 000 экземпляров. 

      QIP Shot - Screen 1587.jpg

      dvizhok.su

    • В 27.05.2018 в 19:58, Starina Henk сказал:

       Дружище!

      Про "меняйте сами" и так понятно, именно это я и собрался сделать. А по сути вопроса что-то можете пояснить? Есть ли у связки: дилер-производитель какая-то система меток для "отлова" желающих проскочить мимо их крепких объятий? Если ответ "нет", то можете не отвечать.

      Есть закон РФ по защите прав потребителей, правила гарантийного обслуживания. Меняйте без проблем, Вы даже можете ТО делать сами. Просто если чего случится с ДВС, придется доказывать, что ТО проводилось в срок, а дилер будет доказывать, что в результате не проведения или не правильного провидения ТО, вышел из строя ДВС.

      Мы не дилеры, и у нас ежедневно проводят ТО гарантийные машины, отказа в гарантийном ремонте со стороны дилеров не было ни разу. Очень часто, после дилерских ТО клиенты приезжают на замену колодок и т.д., и мы находим поломки которые дилер должен был устранить по гарантии, при ТО, но или не замечают этого, или не говорят клиентам ...

      Изменено пользователем ApolloMotors
    • В 06.03.2018 в 12:38, Kinder сказал:

      по хорошему  надо чтобы была резиновая кромка уплотнитель по краю накладки, чтобы туда влага не попадала

      или скотчем по всему периметру проклеивать, а не две полоски

    • В 24.06.2018 в 21:56, Laros сказал:

      Желаю получить рамки самовывоз 

      здравствуйте!
      рамки есть в наличии, приезжайте забирайте:
      https://autodark.ru/contacts

    • Спасибо большое! Попробую. 

    • @Федар Шышкин  к сожалению у нас только белые,
      черные можете заказать у партнеров клуба: 
      http://nakleikinaavto.ru/id/logotip-ford-ecosport-klub