• Club Creta
    Последние публикации Форумы сайт карта
  • Лента сообщений

    • В 19.07.2017 в 19:50, Korwin сказал:

      Если коротко, о причинах выхода сабжа из строя кто здесь может итог подвести, привести список рекомендаций?

      Upd. на форуме фокусоводов выяснил, что в моем случае список запчастей для приобретения при замене обеих стоек следующий:

      1. Амортизатор передний левый арт. 1852417, 1 шт.
      2. Амортизатор передний правый арт. 1852419, 1 шт.
      3. Опора переднего амортизатора арт. 1858097, 2 шт.
      4. Опорный подшипник переднего амортизатора арт. 1902873, 2 шт.
      5. Пыльник арт. 1750640, 2 шт.

      Для 1858097 есть аналог, в 3,5 раза дешевле - Stellox 1271049SX. Для 1902873 - Febest MZBDE, Stellox 2617153SX (в два раза дешевле оригинала) и Sachs 801046 (905 р. против оригинальных 1070 р.). Ну, и есть более дорогие аналоги. Кто что про них может сказать? Есть ли смысл для надежности и долговечности в приобретении чего-то дороже оригинала (производства SKF, Optimal или Kayaba), или стоит ли экономия - при покупке чего-то дешевле? @Abrikosa?

      Upd 2: АвтоМонстры на Ветеранов готовы все сделать за 7600 р. (5400 р. детали и 2200 р. работа).

      что установил и какие выводы?

    • 23 часа назад, Sirius сказал:

      Ну проблема в том, что он очень шумный и как то не адекватно работает. При движении радиатор охлаждается поступающим воздухом, а на остановках когда притока нет он должен охлаждаться  вентилятором. Но тот вместо того что бы спокойно и стабильно крутиться охлаждая радиатор, почему то врубается на максимальные обороты, сбрасывает температуры после чего выключается, радиатор тут же нагревается без охлаждения и вентилятор запускается на пару секунд вновь, на максимаке завывая на весь двор. И вот так в течении всего времени работы кондея. 
      Ну и еще я 3 года об этом вентиляторе даже не слыхал, а тут началось. Какая то с ним херня.

      Ну, в любом случае если кондер работает нормально, без перебоев, отключений и эффективно. Беспокоится не о чем. Не знаю ваших условий эксплуатации, может быть радиаторы надо промыть. Тополиный пух и тд 

    • Я с алиэкспресс заказывал. И без геморроя не обошлось. На нём посадочное место с защелками которое, сильно занижено было. Вообще не вставлялось. Пришлось долго и мучительно срезать пластик по кругу и подгонять в размер. В итоге держиться подогрев работает цена 1000р

      2F667483-2E1D-4938-ABB0-228AB45B31CB.png

    • 21 минуту назад, Mih сказал:

      Что то я не услышал проблемы... 

      вентилятор включился отработал и выключился. Что не нравится?

      Ну проблема в том, что он очень шумный и как то не адекватно работает. При движении радиатор охлаждается поступающим воздухом, а на остановках когда притока нет он должен охлаждаться  вентилятором. Но тот вместо того что бы спокойно и стабильно крутиться охлаждая радиатор, почему то врубается на максимальные обороты, сбрасывает температуры после чего выключается, радиатор тут же нагревается без охлаждения и вентилятор запускается на пару секунд вновь, на максимаке завывая на весь двор. И вот так в течении всего времени работы кондея. 
      Ну и еще я 3 года об этом вентиляторе даже не слыхал, а тут началось. Какая то с ним херня.

    • Что то я не услышал проблемы... 

      вентилятор включился отработал и выключился. Что не нравится?

      Федар Шышкин понравился пост
    • При работе кондиционера на несколько секунд включается вентилятор, визжит на максимальных оборотах после чего выключается и секунд 20 тихо, потом снова. Подскажите чего там случится могло, раньше нормально работал.

      2019-08-12 16-30-24.JPG

      2019-08-12 16-30-35.MP4

    • В 19/04/2016 в 19:01, Miron сказал:

      на неровном твердом пластике держаться сие чудо не хотело

      4zQetdYidD0.jpg

      А это - запросто!

      Изменено пользователем Korwin
      Не работает вставка ВК-изображения вида https://pp.userapi.com/...
    • М6х20 по 3 шт на каждую сторону

    • В 28/07/2019 в 19:41, Федар Шышкин сказал:

      Бес поперечин ничего не поставить( а на них цена конская...

      Так это хоть какой тип? поперечин?

      @Дмитрий М. Какой диаметр болтов и длина, чтобы закрепить конструкцию на машине?

    • Бес поперечин ничего не поставить( а на них цена конская...

    • Добрый день. У меня машина 2018 года. Какой багажник можно использовать? Все сайте, где есть выбор предлагают то, что физически поставить можно только на гладкую крышу.

    • Добрый день, хочу поделиться нашей историей. Собрались с мужем в Финляндию на машине, знали, что у нас есть долги по жкх. Решили оплатить по возвращении, но не тут - то было. Мужа не пустили на таможенном контроле из-за долгов. 

      Поэтому учитывайте свои долги, штрафы и т.д.
       
      А теперь выдержки из законодательства. Если в отношении должника заведено исполнительное производство, пристав имеет право вынести постановление об ограничении выезда за границу. Тогда при попытке выехать или вылететь за рубеж не получится пройти пограничный контроль. Даже при наличии оплаченных билетов должника не выпустят из России. Могут пропасть деньги за путевку и билеты. Долг никуда не денется: его придется погасить.

      Когда приставы запрещают выезд за границу?

      Ограничение выезда накладывается временно и в таких случаях:

      Задолженность по другим требованиям (например, по налогам, штрафам ГИБДД или коммунальным услугам) составляет 30 тысяч рублей и более. Или эта задолженность больше 10 тысяч рублей, но прошло два месяца со дня окончания срока добровольного погашения, а должник не внес оплату.
      Задолженность по требованиям о взыскании алиментов, возмещении вреда здоровью, в связи со смертью кормильца, имущественного ущерба или морального вреда в результате преступления превышает 10 тысяч рублей.
      В исполнительном документе есть требование неимущественного характера. Это, например, требование о восстановлении на работе незаконно уволенного сотрудника, выселении должника или вселении взыскателя, сносе здания, передаче ребенка.

      ст. 67 Федерального закона № 229-ФЗ
      http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71450/d55c99ef04178dea050040276efd26d516424136/

      Как узнать об ограничении выезда?

      Если нет неоплаченных долгов или исполнительного производства, ограничения на выезд за границу не будет. Чтобы не испортить отпуск внезапными запретами, нужно контролировать задолженность и вовремя ее погашать. Еще нужно следить за уведомлениями от службы судебных приставов.

      Вот как это делать проще всего.

      Проверяйте задолженность на портале Госуслуг. Это легко сделать с помощью специальных сервисов. Если настроить информеры, суммы задолженностей будут видны на главной странице после авторизации. Здесь же можно сразу их погасить.

      Судебная задолженность - https://www.gosuslugi.ru/10003
      Налоговая задолженность - https://www.gosuslugi.ru/10002/1
      Штрафы ГИБДД - https://www.gosuslugi.ru/10001/1

      Сделайте запрос в Банк данных исполнительных производств. На сайте службы судебных приставов есть информация об исполнительных производствах и суммах долга (http://fssprus.ru/). Если накопились неоплаченные штрафы или есть долги по алиментам, а пристав уже завел исполнительное производство, можно проверить суммы и разобраться в ситуации.
       

    • Пластиковые мини монтировки разные. Погугли.

    • В 23.07.2019 в 18:04, Федар Шышкин сказал:

      Снимаем верхнюю часть (козырек), потом консоль с кнопками, лучше использовать съемники чтобы ничего не сломать и в конце откручиваешь болты и тянешь блок магнитолы на себя.

      А что за съемники?

    • Снимаем верхнюю часть (козырек), потом консоль с кнопками, лучше использовать съемники чтобы ничего не сломать и в конце откручиваешь болты и тянешь блок магнитолы на себя.

    • По-моему для этого не нужно приборную панель разбирать:hmm:

      Изменено пользователем Федар Шышкин
    • Самый лучший хендс фри это наушник. Все остальные или вы не будете слышать или вас не будет.

      Федар Шышкин понравился пост
    • Подскажите пжл. кто знает или скиньте ссылку как разобрать приборную панель, хочу поменять штатную магнитолу 

    • В 03/02/2019 в 00:21, Korwin сказал:

      Детали с какими артикулами нужны для замены поврежденного левого заднего тросика ручного тормоза?

      up!

    • Друзья, кто нибудь приобретал себе в машину комплект громкая связь? А то жена ездит и по телефону отвечать небезопасно. Хорошо бы поделиться отзывами о конкретных моделях.

    • Нет там проводки. Есть толь кнопка включения ПТФ. 

    • я тае и не понял, есть ли в тренде разводка для подключения ПТФ или нет??

    • Друзья, подскажите куда копать: глючит джойстик магнитолы на руле, тот что на левой спице. То громкость не хочет прибавлять/убавлять, то наоборот жмешь на -, а он прибавляет.

    • В 29/06/2016 в 08:20, GVA сказал:

      стойкам стабилизатора (костям) конец, подушки стабилизатора (резинки) - в хлам", - пишет Dimbas85, форум club-ecosport.ru. Обсуждение слабых стоек стабилизатора и вариантов их замены на неоригинальный аналог — известная и популярная тема

      В конце февраля упоминал, что мои стойки стабилизатора нуждаются в замене. Наконец, собрался. При этом, сам себе на пустом месте из-за своей невнимательности и некомпетентности придумав проблем и лишних трат времени и денег. Поскольку и дилер на последнем ТО, и представитель компании, где я проходил техосмотр, говорили о выходе стоек из строя, когда нашел себе заслуживающего доверия мастера, готового вести мою машину, в третий раз убеждаться в наличии неисправности не стал. Но в какой-то момент по причине автомобильной технической неграмотности и обилия синонимов, в т. ч. у продавцов запчастей, перепутал одни стойки (стабилизатора, они же "косточки", они же тяги стабилизатора) с другими (амортизатора, они же собственно "амортизаторы"). А поскольку вторые меняются вместе с "опорами амортизатора", "опорными подшипниками передней амортизаторной стойки" и "пыльниками амортизатора передней подвески", то купил и их. Приезжаю к мастеру, поднимает машину, снимает передние колеса, снимает правый амортизатор, разбирает. И удивляется, что никаких подтеков масла под пыльником, что почти всегда говорит о необходимости замены стойки, нет. И прокачивается нормально. Поршень хоть и медленно, но полностью возвращается в исходное состояние. А вот одна из двух купленных стоек, оригинальных, мало того, что даже после дюжины прокачек сама полностью не раздвигалась, так еще и резьба была помята и заржавела:

      Спойлер

      IMG_20190624_135044.jpg

      Ладно, раз показана замена - заменили правую стойку. Снял левую - тоже нормальная. И тут дилемма: раз я ошибся, и менять-таки нужно тяги (а менять их оказалось нужно однозначно - шаровые болтались просто неприлично), то либо менять взад правую стойку, возвращать продавцу левую, и где-то пристраивать новую правую со следами установки. Либо оставить правую установленной, и вернуть в магазин только левую, бракованную. А исправную снятую правую продать. Остановились на втором варианте.

      Заказал в том же магазине тяги. Вместо оригинальных 4462153 - Akitaka 0523TRBF по 535 р.. Когда приехал забирать вместо Акитаки вижу Febest с тем же номером за 500 р.:

      Спойлер

      Febest 0523TRBF.pngIMG_20190630_191940.jpgIMG_20190630_191956.jpgIMG_20190630_192012.jpg

      А Мастер мне говорил, что

      Цитата

      всё что фебест и дешевле в топку

      Ладно, поставили, посмотрим (на фото стойка новая):

      Спойлер

      IMG_20190630_193312.jpg

      Минус

      1. Амортизатор передней подвески левый (стойка стабилизатора) Ford 1852417 1 шт. - ₽5785 (аналогов не нашел)
      2. Амортизатор передней подвески правый (стойка стабилизатора), RH (6-ступ АКПП DCPS, 5-ступ B5/IB5) Ford 1852419 1 шт. - ₽6200 (аналогов не нашел)
      3. Опора амортизатора Ford 1858097 - ₽1525 × 2 шт. = ₽3050 (аналог - Stellox 1271049SX за ₽420)
      4. Подшипник опорный передней амортизаторной стойки Ford 1902873 - ₽1030 × 2 шт. = ₽2060 (аналоги: Febest MZBDE за ₽630, LMI 3547701 за ₽805, Ford 1547323 за ₽1100, Kayaba SM1214 за ₽2840 и SKF VKDA35434T за ₽5530)
      5. Пыльник амортизатора передней подвески Ford 1750640 - ₽720 × 2 шт. = ₽1440
      6. Тяга (стойка) стабилизатора передняя Febest 0223K12F - ₽455 × 2 шт. = ₽910 (аналоги: Akitaka 0523TRBF за ₽540, Ford 1905043, Sidem 3164 за ₽790, Fixar FP0757 за ₽375, Fenox LS11204 за ₽430, Febi 42389 за ₽770, Meyle 35160600021HD за ₽920, Moog FDLS8093 за ₽920, LMI 3670401 за ₽1105 и Ford 1745924 за ₽3860).
      7. Работа с амортизатором - ₽2600
      8. Работа со стабилизатором - ₽600
      9. Доставка деталей для амортизатора - ₽220
      10. Доставка деталей для стабилизатора - ₽140
      11. Дорога до мастерской - (₽115 +₽50) × 2 = ₽330

      Подытог: ₽23335
      Плюс

      1. Левый амортизатор - ₽5785
      2. Опора амортизатора - ₽1525
      3. Опорный подшипник - ₽1030
      4. Пыльник - ₽720
      5. (что-то, если б/у продастся)

      Подытог: ₽9060

      Итог

      ₽14275 вместо ₽1815, если бы сразу сделал то, что нужно.

    • Симпатичный Ford Puma 2020

       

      Симпатичный Ford Puma 2020

      Подробности и изображения нового Ford Puma 2020 появились в Интернете благодаря британскому веб-сайту компании. Случилось это несколько раньше, чем Ford изначально планировал представить новый кроссовер.1

      Первое, что, вероятно, поразит вас в новинке — ее размер. Puma совсем небольшая. Очень, очень маленькая. Точные габариты для Puma пока не озвучены, но смотрится кроссовер лишь немногим больше, чем популярный хэтчбек Fiesta. Однако, поскольку это кроссовер, его дизайн сильно отличается от дизайна Fiesta.

      На фото мы видим Puma версии ST-Line X со светодиодными фарами и задними фонарями. Спереди внимание привлекает большая черная решетка радиатора, которая придает экстерьеру вид смайлика.

      Puma будет поставляться с гибридными установками двух типов. В основе гибридной установки будет лежать небольшой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Пару ему составит один из электродвигателей. Мощность базовой модели оценивается в 123 л.с. Более мощная модель производит 152 л. с. Обе версии комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Не исключено, что опционально Ford предложит и автоматическую коробку передач.

      Ford Puma 2020 получил немало передовых систем безопасности. К примеру, предусмотрена функция предупреждения столкновения с возможностью обнаружением пешеходов, система помощи при экстренном торможении, система контроля давления в шинах, электронный контроль устойчивости, полуавтономная помощь при парковке и помощь при экстренном управлении рулем. Также есть адаптивный круиз-контроль.

      Внутри установлен 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, который входит в стандартную комплектацию. Этот кластер датчиков может быть настроен в соответствии с предпочтениями водителя и объединен центральной информационно-развлекательной системой с Ford SYNC 3, предлагающей поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Для кроссовера также доступна высококачественная аудиосистема B & O с 10 динамиками. Другие полезные функции Puma включают в себя крышку багажника, открывающуюся без помощи рук, и скрытый ящик для хранения, где обычно можно найти запасное колесо.

      Новинка будет представлена на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

      885459990_2.jpg885459990_3.jpg885459990_4.jpg885459990_5.jpg885459990_6.jpg885459990_7.jpg885459990_8.jpg885459990_9.jpg

    • Если машина простояла больше 3-х дней реакция на разблокировку замедленная.. Если же не хочет всё равно, то надо использовать ключ,  на водительской двери должна быть личинка замка

    • 3 часа назад, SERGIO сказал:

      )))Точно

       

      Тогда вставить ключ в личинку замка и открыть дверь. 

    • 6 часов назад, SERGIO сказал:

      Машина закрыта, на брелок не реагирует, похоже сел аккомуль, без ключевой доступ, посоветуйте, что делать

      А это точно не чужая машина?

    • форд пума клуб форум отзывы владельцев

      2019_FORD_PUMA_ST-Line_04_d_850.jpg

      Ford Puma - компактное купе, которое производилось в Кёльне с 1997 по 2002 год. Спустя годы модель возвращается, но уже в другой ипостаси: теперь Puma - это кроссовер размером с Fiesta (точных габаритов в компании не озвучили) с симпатичным дизайном, спортивным силуэтом, рекордной для класса вместимостью багажника, прогрессивной силовой установкой и богатым набором опций, которому бы позавидовали автомобили рангом повыше.

      Новинка выйдет на рынок с гибридной установкой с 48-вольтовым стартер-генератором (BISG), который рекуперирует энергию при торможении и отдаёт её для обеспечения жизнедеятельности электронных бортовых систем, он также ответственен за систему "стоп-старт", помогает при ускорении -может предоставить порядка 20 Нм крутящего момента.

      Главной движущей силой является литровый трёхцилиндровый EcoBoost. Благодаря BISG инженеры смогли сократить степень сжатия двигателя и установить турбонагнетатель большего размера. Мягкий гибрид предложат в двух вариантах мощности: 125 и 155 л.с. Заявленный средний расход на 100 км пробега от 5.4-5.6 литра.

      В моторной гамме будут варианты и без дополнительной электрической надстройки. На первом этапе Puma моно будет заказать с бензиновым EcoBoost мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой МКП, в будущем появится версия с дизелем EcoBlue и роботизированной трансмиссией.

      В Ford очень гордятся "бескомпромиссным объёмом багажного отделения" нового Puma. Кроссовер предлагает 456 литров полезного пространства и уникальное решение Ford MegaBox для транспортировки предметов в горизонтальном положении высотой до 115 мм, например, высокого цветка или сумок для гольфа. Система бесконтактного открытия багажника на Ford Puma реализована - достаточно просто провести ногой под задним бампером.

      2019_FORD_PUMA_ST-Line_06.jpg
      Фото: Пресс-служба Ford.

      Для новинки доступен комплекс Ford Co-Pilot360, работу которого обеспечивают 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры. Автомобиль умеет распознавать знаки, дорожную разметку, а камера с углом обзора 180 градусов (к слову, это тоже прерогатива авто классом выше) при движении задним ходом поможет предупредить столкновение с другими транспортными средствами, препятствиями, пешеходами или велосипедистами. Также Puma можно будет купить с помощником парковки, адаптивным круиз-контролем, автоматической системой переключения света и другими опциями, которые, по словам представителей Ford, сделают управление машиной интуитивно понятным и безопасным.

      Ford Puma может предложить даже кресла с функцией массажа - это действительно роскошь для автомобиля B-сегмента. В списке опций есть панорамная крыша, цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, беспроводная зарядка для смартфонов, мультимедиа Ford Sync 3 с 8-дюймовым тачскрином, аудиосистема Bang & Olufsen с сабвуфером и десятью динамиками.

      2019_FORD_PUMA_ST-Line_14_B.jpg
      Фото: Пресс-служба Ford.

      Puma будет предложен в двух версиях исполнения: ST Line и Titanium. Первый характеризуют спортивные элементы дизайна и особая настройка шасси от Ford Performance. В стандартной комплектации кроссовер оснащён 18-дюймовыми дисками, решётка и противотуманки имеют чёрную глянцевую отделку, опционально можно заказать большой спойлер. В салоне - кожаные кресла (опция) с контрастной прострочкой, алюминиевые вставки на рычаге КП, педали с металлическими накладками. В общем, здесь есть всё, что мы уже видели на спортивных моделях Ford.

      Puma Titanium - это для тех, кто ищет стиля. Декоративные элементы преимущественно хромированные, в отделке интерьера использован декор "под дерево", в дверных картах присутствуют тканевые вставки.

      2019_FORD_PUMA_ST-Line_19.jpg

      Продажи новинки на европейском рынке начнутся в конце 2019 года. И у новинки, пожалуй, есть все шансы здорово подвинуть конкурентов, которых в ближайшее время определенно станет больше. В России кроссовер не появится, так как компания Ford ослабила своё присутствие в нашей стране, оставив исключительно линейку коммерческих автомобилей.
      rg.ru
       

    • Машина закрыта, на брелок не реагирует, похоже сел аккомуль, без ключевой доступ, посоветуйте, что делать

    • думаю что без демонтажа бампера не обойтись, соответственно и оптику снимать. На самом деле ничего сложного.... 

    • всем привет! подскажите - как снять радиатор охл двигателя? нужно снимать оптику и бампер или нет? не пойму, как снимается пластик над радиаторами. 
      еще вопрос - встанет ли радиатор со шпрота ранее конца 14го года 1772863 (к которым есть замены и которых б/у много в продаже) взамен стоящего у меня 1930377, который начали ставить с конца 14го года, к которым одна замена (luzar), высокая цена (14руб) и которых б/у в продаже не нашел?

    • 01.05.2019 г. в 12:59 по адресу 131 км 30 м АД М10 Россия, Тверская область, Конаковский р-н, н. п. Новомелково камера контроля скорости ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Тверской области зафиксировала превышение скорости на 40-60 км/ч автомобилем с моим госномером транспортного средства, но другой модели и даже другого производителя. Оформлено по ст. 12.9 "Превышение установленной скорости движения, часть 3" ("Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час, влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей".), постановление 188... Из Госуслуг мне уведомления о штрафах не приходят (а можно, вообще, это настроить?), по адресу прописки я не живу, письмо-уведомление, которое пришло туда, получить не успел. Потому, "Скидка истекла 3 июня 2019 г.". Да и не собираюсь я оплачивать чужие штрафы.

      Соответственно, вопросов два. Первый - как правильно обжаловать штраф? Из первых трех цифр номера постановления следует, что штраф получен от Госавтоинспекции. Следовательно, заявление на обжалование, будто, мне нужно отправить заказным письмом в подразделение Госавтоинспекции, указанное в постановлении-квитанции, т. е. по адресу 170008, Россия, Тверь, пр-кт Победы, 27, ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Тверской области, начальнику центра полковник полиции Царицину Борису Евгеньевичу. В свободной форме? Что приложить, кроме собственно текста несогласия с тем, что на фотографии изображен эхотаг?

      И второе - что делать, если подобные штрафы будут приходить повторно? Деньги и время на отправку заказных писем я бы нашел, куда потратить с большими для себя пользой и удовольствию.

    • @михаил  осталось 10 комплектов, можно бесплатно забрать на Тульской 19 (метро Тульская)
      7 этаж - Автоаксессуары

    • Клубные рамки можно забрать бесплатно на Тульской 19 (метро тульская)

       

      В 15.08.2015 в 16:52, GVA сказал:

      Ну вот и клубные рамки! )

      ramki_club-ecosport_02.jpg

      ramki_club-ecosport_01.jpg

      ramki_club-ecosport_03.jpg
       

    • 3 часа назад, pozdnyakov сказал:

      @Starina Henk  У меня такая же проблема.Мало того я знаю еще одного в моем городе с такой же проблемой.Подскажи что только такой вариант есть с этим кольцом абс.Брать старую гранату от куги.

      Доброго времени суток коллега!  Да, решение проблемы именно таково, как описано в топике выше. Абсурд, но купить б\у вал в сборе оказалось проще, чем замерить диаметр кольца на новой "гранате" - хотя они не дефицит! Они есть и оригинальные и не оригинальные, тот же Febest, но ни кто не пошёл мне навстречу, чтоб замерить хотя бы наружный диаметр! Как Вам в Воркуте быть - чес слово не знаю! Только посочувствовать могу - заказывайте в Питере или Москау - там этого барахла полно! А в нашем Мухосранске найти было - нереально, да и в Новосибирске - только перекупы и сами заказывают в Питере! А вообще - нужно бы юриста грамотного, собрать все наши случаи в кучу и подать коллективный иск к Форду - это 100% конструктивный недостаток - узел кольца ABS не имеет защиты, а в условиях России, где полно гравийных покрытий - вопрос времени - попадание камня в щель между диском и ступицей и уничтожение импульсного кольца покрытого тонким слоем жести. 

      Ну, удачи! Всё получится! Главное - настойчивость!

    • @Starina Henk  У меня такая же проблема.Мало того я знаю еще одного в моем городе с такой же проблемой.Подскажи что только такой вариант есть с этим кольцом абс.Брать старую гранату от куги.

    • В 04.06.2019 в 21:58, CAHEK сказал:

      точняк, сори не заметил а что кроме ремня там? сколько роликов?

      Я только первое ТО прошёл. Потому не знаю. Ещё не вникал

    • Там нет краника, заслонки регулирует поток воздуха. Так может климат работать... Утром на остывшем салоне выключаете климат( off), прогреваете двигатель и включив климат смотрите температуру потока воздуха из дефлекторов. 

    • Всем добрый день! куплен шпрот 15го года, 2л, климат. на улице +5, мотор прогрет, машина стоит. при любой заданной температуре  и любых оборотах вентилятора и двигателя из печки идет чуть теплый воздух. патрубки печки-1 очень горячий, 2й - теплый, но можно держать рукой. на свежей машине забит радиатор печки? не открывается кран отопителя или на этой машине крана отопителя нет в принципе ( в каталоге деталей его не вижу) ? в чем может быть причина моей проблемы?

    • не заморачивайтесь с дисковыми тормозами, это ничего не дает, барабаны это не прошлый век, единственный их минус это то что они хуже охлаждаются, это актуально для машин которая пушка гонка))) а так тормозят они на самом деле лучше, за счет большей площади. 

      Федар Шышкин понравился пост
    • В 15.05.2019 в 20:35, Федар Шышкин сказал:

      Ниже смотри. Там тех.регламент есть.

      Ecosport-2014.pdf

      Ты спрАсил - тебе ответили.

      точняк, сори не заметил а что кроме ремня там? сколько роликов?

    • Схемы аудиосистемы, взятые из темы "Электрические схемы, подключения, номера разъемов EcoSport 2014" форума фокусоводов.

      up228215-R_S_R_ReR_S_ReS_S_R_R_R__1.jpg

      up228215-R_S_R_ReR_S_ReS_S_R_R_R__2.jpg

      up228215-R_S_R_ReR_S_ReS_S_R_R_R__3.jpg

      up228215-R_S_R_ReR_S_ReS_S_R_R_R__4.jpg

      up228215-R_S_R_ReR_S_ReS_S_R_R_R__5.jpg

      up228215-R_S_R_ReR_S_ReS_S_R_R_R__6.jpg

      up228215-R_S_R_ReR_S_ReS_S_R_R_R__7.jpg

      up228215-R_S_R_ReR_S_ReS_S_R_R_R__8.jpg

      Разъемы передних модулей управления аудиосистемой (ACM). Источник тот же, что и посте выше.

      C240A Передний модуль управления аудиосистемой (ACM).jpg

      C240B Передний модуль управления аудиосистемой (ACM).jpg

      C290 Передний модуль управления аудиосистемой (ACM).jpg

    • Паркетник Ford Puma ST показался на Нюрбургринге

      Леонид Попов, 

      В первую очередь на версию ST намекают крупные колёсные диски. Оформление бампера тоже будет несколько отличным от менее мощных собратьев, но в любом случае пока там слишком много маскировки.

      Фордовцы анонсировали новый субкомпактный кроссовер Ford Puma в начале апреля и даже выложили в Сеть один тизер. А несколько часов назад фотошпионы поймали на Северной петле тестовый прототип этой машины, да не простой, а в «заряженной» модификации ST. Скорее всего, здесь установлена та же турботройка EcoBoost 1.5 (200 л.с., 290 Н•м), что трудится в родственной Фиесте ST.

      5cdbf991ec05c4804200001e.jpg

      Два круглых выхлопных патрубка в правом углу бампера, такие же как у Фиесты ST, являются вторым доказательством, что перед нами вовсе не простая Puma.

      Автомобиль в обычной модификации выступит соперником для таких моделей, как Volkswagen T-Roc, Mazda CX-3 или Hyundai Kona, а в 200-сильном варианте будет опасной угрозой их старшим модификациям, но, увы, не «горячему» паркетнику T-Roc R. Ведь у того под капотом все 300 сил и полный привод в придачу.

      5cdbffb7ec05c4804200008c.jpg

      В таком ракурсе отлично виден изящный силуэт Пумы, не чета Экоспорту. В фордовской табели о рангах Puma займёт строку между Экоспортом и Кугой.

      С типом привода у Пумы пока ясности никакой нет, но хотя бы дифференциал повышенного трения на передней оси инженеры могли бы поставить без труда. Такую возможность в прошлом месяце продемонстрировал хэтчбек Ford Fiesta ST Performance Edition. Под прицелом Пумы ST явно будет находиться ещё не вышедший кросс Kona N. Тому инсайдеры прочат передний привод, «механику» и 250 «лошадок». форд пума клуб форум отзывы владельев пума 2020 2021 puma club

      5cdbf991ec05c4804200002d.jpg

      По неофициальным данным, Puma (здесь показан тизер обычной версии) использует шасси от седьмого (последнего) поколения хэтчбека Ford Fiesta, однако не является просто «поднятой Фиестой», поскольку кузов у Пумы оригинален.

      Известно, что обычная Puma получит так называемую умеренную гибридную систему на основе турботройки 1.0 EcoBoost со стартером-генератором с ременным приводом BISG, 48-вольтовой бортовой системой и литиево-ионной тяговой батарей. Номинальная отдача составит 155 л.с. и 240 Н•м, куда не включены кратковременные 50 Н•м, добавляемые от BISG при интенсивном разгоне. Пуму будет выпускать завод в румынском городе Крайова, а на рынок модель попадёт в конце нынешнего года. Видимо, «заряженная» версия по имени Puma ST доберётся до покупателей уже в 2020-м.

       

      Бонус

      5cdbf992ec05c4804200003c.jpg

      Прошлая Puma (1997–2002 годы выпуска) была псевдокупе (трёхдверкой) на шасси Фиесты с агрегатами 1.4, 1.6, 1.7 (90-125 л.с., все с «механикой»). В 1999 году в Женеве появился концепт Puma ST160 (на фото) с мотором 1.7 Zetec SE на 160 «лошадок», перенастроенной подвеской, шинами 215/40 R17 и дифференциалом повышенного трения. Один к одному концепт на конвейер не попал, но опыт его постройки пригодился в мелкой серии (500 штук) издания Ford Racing Puma с мотором 1.7 на 155 сил и разгоном до сотни за 7,9 с.

      drive.ru/spy/ford/5cdbf992ec05c48042000047.html

    • Так сойдёт Экоспортовцы)))

      DD142746-7618-4801-9C48-B1794842B633.jpeg

      Admin понравился пост
    • В 30.05.2019 в 08:48, Марат сказал:

      Привет Всем я Марат владелец Удивительного автомобиля ЭКОСПОРТ. Принимайте в коллектив 

      фото под углом как то не ок) привет Марат ( правда как прям в клубе шопоголиков) 

    • 9 часов назад, Марат сказал:

      Привет Всем я Марат владелец Удивительного автомобиля ЭКОСПОРТ. Принимайте в коллектив 

      Привет, Марат...

    • Привет всем я теперь с вами!!!

      71AD24B9-B07B-45F6-9BBF-858806BC6B47.jpeg

      Tany понравился пост
    • Привет Всем я Марат владелец Удивительного автомобиля ЭКОСПОРТ. Принимайте в коллектив 

      207CA679-B737-48A6-9324-E5B0DA7A5CE5.jpeg

    • В 14.05.2019 в 21:33, CAHEK сказал:

      здорово ссылку на цены конечно, я спрасил когда ремень грм менять и какие работы  а не ссылку на офицалов

      Ниже смотри. Там тех.регламент есть.

      Ecosport-2014.pdf

      Ты спрАсил - тебе ответили.

      Изменено пользователем Федар Шышкин
    • В 28.09.2018 в 14:08, DIMON сказал:

      по регламенту официалы поменяют когда надо)  или вы сами то делаете?

      прошел долгий год, да с нуля все ТО сам, 

      ответа о том когда менять грм так и нет

      В 21.09.2018 в 08:31, Федар Шышкин сказал:

      здорово ссылку на цены конечно, я спрасил когда ремень грм менять и какие работы  а не ссылку на офицалов

      Изменено пользователем CAHEK
    • В 01/02/2017 в 20:28, Vlad43 сказал:

      данные автомобиля вносятся в базу данных

      Про базу данных с маршрутами и местами назначения каждого автомобиля с Эрой-Глонасс, и ее свободную продажу (как это происходило со многими базами с личными данными, хранением которых начинало заниматься правительство этой страны) - "ГЛОНАСС хочет хранить данные автовладельцев на территории России".

    • +1 обычно меняют на 60т км хотя бы , а 20 смысла нет

    • Зачем менять масло при таком пробеге? 

      FORD ECOSPORT. Руководство пользователя:

      Смазка для механической коробки передач (4WD) Синтетическая смазка WSS-M2C200-D2 SAE 75W коробки передач Ford

    • Продам оригинальные колеса 4 шт. на Ford EcoSport, комплект гаек, комплект оригинальных секреток.
      Резина: Резина Pirelli Cinturato P7, 205/60 R16
      Диски: Литые 6jx16 4x108 ET37.5 d63.3
      Б/у: 3 сезона (лето).
      Цена за комплект 4 шт -28 000р.

      Территориально - Питер.

      aVqR1Qb_aXU.jpg

      dW7zq0B3l2k.jpg

      MnL3QD3NzPU.jpg

      N3wLhTuCYao.jpg

    • Где купить подешевле? Подскажите пожалуйста 

       

       

    • @Dkozlove  принято! высылаем!

    • В 01.10.2017 в 15:29, SiD сказал:

      2Л.140Л. 4Х4. Замена масла в МКПП и редукторе заднего моста.Через сколько производится,и какое лучше лить.И как подобраться к местам замены?

      http://www.fesclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1126  вот тут только нашел но как то не очень уверен что именно это масло. Но тоже рискну ведь других вариантов пока нету. А менять думаю на 20000 км.

    • Хочу клубную наклейку

      7E4AE87F-E77A-446C-AE7E-7A60730ADA5F.jpeg

      Admin понравился пост
    • Мой жеребчик)))

      F3415766-9E55-4A1B-8834-7B2B200D4E14.jpeg

      Tany и Admin понравился пост
    • Доброго всем дня, взял я как то автомобиль у мамы на пару дней а тут такое на левом диске. (1 фото)
      2,3,4 фото правого диска. Большие задиры, борозды на дисках. Скрип, скрежет ужасный при тормозе. При торможении со скорости вибрация по авто...
      Дилер по первичному осмотру сказал камушки попали между диском и колодкой  :idea: сразу на 2 колеса???!? :ydvl: 
      детальный разбор полетов будет 03.05.19г., загонят на осмотр на целый день (ещё по проблеме дерганья авто с места при наборе скорости) подскажите к чему готовиться по тормозным дискам??

      IMG_7270.JPG

      Л.JPG

      Лев.JPG

      ЛЕ.JPG

    • 30 минут назад, Ivan сказал:

      @Starina Henk это о чём в двух словах?)

      В двух словах о чём? О видео? Оно почему-то не идёт тут - я ХЗ почему, а смысл был такой,

      про разводиллеров: 

       

      Цитата из фильма Брат

    • В 18.04.2019 в 21:31, Qwelp сказал:

      И Форд в этом не уникален... 

      Вот, отлично сказано на эту тему: 

       

      videoplayback.mp4

    • 14 часов назад, Starina Henk сказал:

      :default_sm67:

      Политика производителя: каждая фиговина должна приносить большую прибыль! Поэтому нет запчастей, есть целые блоки: вал в сборе, например...:laduh: 

      И Форд в этом не уникален... 

      Изменено пользователем Qwelp
    • :default_sm67:

      Политика производителя: каждая фиговина должна приносить большую прибыль! Поэтому нет запчастей, есть целые блоки: вал в сборе, например...:laduh: 

    • Фу-у-ух... Поздравляю. Из-за такой фиговины такие хлопоты:kolobok_sad:

    • Общий привет!
      Ну что, братья по разуму, на этом тему можно считать закрытой, а вопрос - исчерпанным! 
      Сегодня поставил кольцо ABS, снятое с заднего приводного вала полноприводного Ford Kuga 2008-2012 годов выпуска. Стало - как родное!
      Абзац и занавес.
      Вот оно во всей своей красе! 
      IMG_20190417_141500.jpg.a9f89fd8fbccebb71d6cf27d099a20f4.jpg
      Вот ещё вид: 
      IMG_20190417_141508.jpg.e772ad28751e7139813f1288f212d9b6.jpg
      Ошибка "ABS неисправна срочно в сервис"  сразу же пропала. Накопленные ошибки были сброшены.
      Сервисмены сказали мне : "Спасибо за науку" ... - будем знать!
      Ну вот как-то так.  :cool2: 

      Федар Шышкин и Qwelp понравился пост
    • @Korwin  да уж, никто не ответил что это плохие последствия. а ведь для региона там где завод работал точно последствия негативные

    • Добрый вечер! Продаю две магнитолы, обе были у меня на ЭкоСпорте по году в эксплуатации (продаю, потому что сейчас стоит другая, уже 3). Обе в отличном состоянии, без дефектов, ни разу не выходили из строя. Первая - родная, заводская магнитола, которая есть у всех. Вторая(которая стояла после первой) - Phantom DVM-0558G is (Ford Ecosport), покупалась и устанавливалась в официальном дилере Ford, диагональ 8, расширение 800*480. Отдам каждую за 9 900 р. Телефон для связи 8(917)555-34-10, если что, то объявление есть на Авито.

      IMG_1708.JPG

      IMG_1711.JPG

      IMG_1692.JPG

      IMG_1694.JPG

      IMG_1697.JPG

      Изменено пользователем martirosyanmari
      Дополнила информацию
    • В 11/04/2019 в 23:49, DIMON сказал:

      в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке

      Picpick 20190413 151454.png

      Источник.

    • В 12/04/2019 в 09:49, Starina Henk сказал:

      в Питере, там любезно и замерили и фотки скинули и отправили

      Надо же. Наверное, москвичи, еще не перестроившиеся на пресловутый "ненавязчивый питерский сервис".

    • М-да ...

      Ну да ладно. Итак: В ходе поисков и шатаний по сети, было выяснено, что на полноприводный Ford Kuga 2008-2012 годов выпуска устанавливалась задняя наружная "граната" — ШРУС с импульсным кольцом ABS, как раз того внешнего размера, что мне нужно: 76 мм.

      FD-256.jpg.0086266b7ee5d888a4ebe9450466a333.jpg

       

      Казалось бы: всё просто, но дважды я "обжёгся": попросил продавца замерить штангенциркулем имеющееся на ШРУСе кольцо и дважды мне выдали: 84 мм!
      Вот это нужно иметь в виду: есть кольца двух внешних размеров: 84 мм. и 76 мм.
      Купить новый ШРУС с новым кольцом ABS не представилось возможным, причём по абсурду: сколько было предложений- всех просил замерить внешний диаметр кольца "в коробке" — НИ ОДИН (!) НИ ОДИН не согласился/не смог/не захотел этого сделать! Вот такая "забота" о клиенте. Да, только не советуйте, что надо было пойти в магазин — нет у нас в нашем Мухосранске таких магазинов, чтоб там были такие запчасти в наличии!
      Вообще, эти ШРУСы (задние), они, насколько я понял — вечные и умирают вместе с машиной, ну или механические повреждения … Потому в наличии их ни у кого и нет! Только под заказ.
      Более того и б/у-шных валов со ШРУСами от Куги — тоже нет в наличии ни у нас, ни в Новосибирске (ближайший центр цивилизации), зато ими изобилует Москва и Питер.
      Пришлось заказать в Питере, там любезно и замерили и фотки скинули и отправили транспортной компанией "ВАЛ В СБОРЕ" — да, да! На "разборах" нет ШРУСов отдельно, как я сказал выше — они вечные … Всё удовольствие 4 700 руб. с доставкой. Но это 100% не 36 000 у дилера … — шёл бы он на йух …
      В общем вот:

      IMG_20190410_065011.jpg.bc77eea7f49145eb178af1f244bcd42f.jpg

      Почистил от ржавчины ШРУС, побрызгал WD-шкой, дал постоять около 20 минут, ну и тихонечко постукивая по отвёртке плоскогубцами сбил кольцо. Тяжело страгивалось, а сошло легко … Слева - "новое", справа - "старое - стёртое": 

      IMG_20190408_213526.jpg.c02836d525f9de072649ceb32141fd3b.jpg

      Сразу измеряем, нужный нам посадочный диаметр должен быть 72 мм. Ну так оно и есть: 

      IMG_20190408_213635.jpg.f40732e167ee7d673fae56e4e758e9e0.jpg

       

      Это из наряд — заказа на доставку из Питера вала в сборе.

      IMG_20190408_211239.jpg.6c041dd3ee17a80a23115627a2d24281.jpg

      Ну вот в общем, пока так.
      Приближается последний Акт Марлезонского балета … На выходных надо снимать гараж и ставить колечко на место!
      Пожелайте мне удачи!
      PS:
      А "гарантия" Ford — это наЙ@бка и ни чего больше — обычная замануха, чтоб нерадивый дилер на пустом месте "из воздуха" собирал нехилые бабки — ни чего при этом не делая, а Ford не нёс ни каких обязательств перед клиентом. То есть по принципу: ты купил машину — ну вот это теперь твои личные проблемы!

      Korwin понравился пост
    • В очередном нашем опросе, закончившемся вчера, мы интересовались отношением аудитории "АвтоСреды" к самому, пожалуй, значимому событию авторынка РФ за первый квартал 2019 года - решению Ford прекратить выпуск легковых автомобилей в России. Впрочем, оказалось, что значимо это отнюдь не для всех...

      QIP Shot - Screen 1688.jpg

      Всего за неделю на сайте и в группах "АвтоСреды" в Фейсбуке и ВКонтакте на вопрос Что вы думаете о прекращении выпуска легковых автомобилей Ford в России? ответили в общей сложности 335 человек. И почти четверть респондентов, 24%, не думают ничего, ибо выбрали ответ Да и Трамп с ними, невелика потеря! Мне вот всё равно. Оно, конечно, понятно - если никогда "Форда" не имел и не хотел, то в списке твоих проблем эта никакого места не занимает. (Хотя можно было бы практично воспользоваться моментом урвать себе "Фордик" подешевле.) А о том, какие последствия это может принести для страны - пусть руководство страны и думает, раз общественность целенаправленно отучили. Нормальная маргинальная позиция, сформированная объективной реальностью.

      Однако остальным трем четвертям респондентов все-таки интересно и они имеют что сказать по поводу. 
      12% ответивших считают, что Очень жаль. Это серьезная проблема с плохими последствиями для РФ. Действительно, есть некоторый риск, что Ford - это только начало и вслед за ним могут пересмотреть свои позиции в российском автомобилестроении и другие бренды. 14% респондентов даже указали основную причину такого риска Это политика! Явное последствие ухудшения отношений России и США. Можно сказать и шире - не только США, но и со всем Западом, потому что из конкретно американских автопроизводителей значим у нас до сих пор был как раз только Ford, поскольку от GM остался лишь хиреющий ребенок GM-АВТОВАЗ со своей вечной и единственной "Шевроле Нивой", а все остальные представители автопрома США никакой значимости, извините за тавтологию, не представляют. Впрочем, как говорится, если не есть меду... Уйдет "Форд" - придут китайцы, (а лучше корейцы), поляна лысой точно не останется.
      Тем более что и не политика вовсе является главной и очевидной причиной в сложившейся ситуации. Нет, санкции и прочее какую-то роль в отягощении иностранных производителей в РФ играют безусловно, но в случае с "Фордом" явно виноват прежде всего сам "Форд", точнее, действия руководства концерна. Потому и диверсификация бизнеса у Ford идет сейчас по всему миру, а не только в России. И это понимают 50% наших респондентов, выбравших ответ Это бизнес. Неверная стратегия Ford привела к провалу продаж, сами виноваты...
      avtosreda.ru/news-common/FordukhoditizRossiichtobudetdalshe/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

      Kinder понравился пост
    • В 20/02/2015 в 14:00, DIMON сказал:

      укрепляет в первую очередь сердечно-сосудистую систему

      К сожалению, и у этого вида активности есть негативные побочные эффекты, и противопоказания, и прямой вред при излишней им увлеченности. Они не отменяют плюсы, но и умалчивать о минусах не следует.

    • 8 часов назад, Скрипа сказал:

      Запаска в Аутлендере

      Логично.. Просто на фото не видно...

    • В 27/07/2017 в 18:06, zert13 сказал:

      снимается ли хромированная накладка на руле?

      С ней просто беда, когда встречное солнце. Бликует, и сваркой светит в глаза. Приходиться класть ладони на эти накладки, чтобы не болели глаза. На Али нашел только такие, такие и такие, но они не подходят для руля с кнопками с одной стороны. Кто что может предложить?

    • В 01/04/2019 в 11:59, Ivan сказал:

      не смогли они конкурировать

      Еще шесть лет назад:

      Цитата

      In 2013, Ford announced that it would close three of its factories in Europe: two of them in the UK, the Southampton facility (manufacturing the Ford Transit van) and the associated stamping facility in Dagenham in mid-2013; and the Genk, Belgium major car plant (producing the Mondeo and the Galaxy and S-Max minivans) by the end of 2014. This amounted for 1,400 and 4,300 job cuts respectively, in an attempt by the company to stem losses in Europe on the background of a declining market.

      Да, отдельные заводы закрываются, изменяется доля в общей численности продаж. Но до 2016-го года, по крайней мере, это не свидетельствовало о драматическом кризисе Ford в Европе:

      Picpick 20190404 133217.png

      Источник.

      Что же до России, то период 2008-2014 продолжил 2014–2017, а за ним и текущее время, как минимум, для не-москвы не очень процветающее. Не до новых автомобилей сейчас большинству.

    • В 02/04/2019 в 08:54, Qwelp сказал:

      где запаска?

       

      В 21/03/2015 в 10:11, GVA сказал:

      компания решила отказаться в модификациях для европейского рынка от этого рудиментарного запасного колеса

       

    • В 18/08/2016 в 10:51, Mall сказал:

      Вот дверь багажника с машиной

      Цитата

      Hmm. We’re having trouble finding that site. We can’t connect to the server at postimg.org.

       

    • 14 часов назад, Скрипа сказал:

      Всем шалом - обрезанный экоспорт, просится в клуб, если это бесплатно!

      Приветствую.. а где запаска?? неужели внутри???

    • Всем шалом - обрезанный экоспорт, просится в клуб, если это бесплатно!

      IMG_9756.JPG

      IMG_9757.JPG

      Федар Шышкин понравился пост
    • Печально, не смогли они конкурировать ...

    • Цитата

      Предупреждение
      Вы больше не сможете входить в эту учетную запись, пока она не будет изменена.
      В целях соблюдения GDPR (Общих положений о защите данных) выполняется процедура изменения вашей учетной записи. Не стоит беспокоиться, вы не потеряете имеющиеся данные, но сначала укажите, являетесь ли вы официальным представителем или сотрудником.
      Официальный представитель — это лицо, которое несет юридическую ответственность за действия организации и ее сотрудников (например, руководитель или генеральный директор дилерского предприятия) и отвечает за регистрацию компании в FordEtis (включая ввод налоговых сведений и адреса компании), а также за принятие положений и условий. Если вы не являетесь официальным представителем в рамках своей компании, необходимо выбрать сотрудника из списка ниже и выполнить инструкции, отображаемые на экране.
      После выбора этой опции вашу учетную запись нельзя будет изменить, поэтому будьте внимательны при выборе:
      * Я понимаю, что я являюсь Официальным представителем, и хочу изменить существующую учетную запись.
      * Я понимаю, что я являюсь Сотрудником, и хочу изменить существующую учетную запись.

      Кто может подсказать альтернативный способ получения доступа к более-менее свежей версии приложения?

    • Они вообще уходят из Европы... 

    • вот хорошая статья по этому поводу:

      «Не будем устраивать распродаж». Что говорят дилеры об уходе Ford
      https://www.autonews.ru/news/5c9b78779a794738910588e8

    • Ford объявил о прекращении с июля производства легковых автомобилей в России

      Компания Ford Sollers к 1 июля закроет производства легковых автомобилей в Набережных Челнах (Татарстан) и Всеволожске Ленинградской области, а также производство двигателей в Елабуге, цитирует Интерфакс заявление автопроизводителя.

      Концерн после реструктуризации намерен передать контроль в совместном предприятии своему российскому партнеру Sollers, которое с июля на базе елабужского завода займется выпуском легких коммерческих автомобилей (LCV) Ford Transit. В последнее время, как отмечал «Коммерсант», продажи легковых автомобилей в России шли плохо, в отличие от LCV. 

      Сотрудники остальных заводов будут сокращены «по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций». Точное количество рабочих, которых предлагается сократить, в сообщении не приводится.

      QIP Shot - Screen 1635.jpg

    • В 26.02.2017 в 18:14, Abrikosa сказал:

      Проблемму решил спасибо Gor за подсказку.

      Да действительно в заднем бампере за задним правым колесом есть разьем который соединяет два пучка проводов хотя активных проводов там всего четыре. Назначение остальных для меня осталось загадкой. Ну да ладно. Главное я свою проблемму решил.

      Сначала я хотел просто почистить и феном просушить контакты, но это ничего не давало все равно где-то в клеме ушёл коротыш. В итоге я отрезалпровода от одной и от другой клемы и тупо и их смотал и пропаял. И о чудо все заработало. Фонарь заднего хода перестал самопроизвольно включаться и включаться. Моя машинка опять в строю!

      Одно не понятно это назначение этого разьема. Инжинеры форд вы дебилы полные зачем делать этот разьем который будет являться слабым звеном. И зачем его размещать в таком не защищенном от воды песка грязи месте. Я удивляюсь вообще как он прожил три зимы?!

      Привет, столкнулся с аналогичной проблемой. А можешь чуть подробнее объяснить путь к этому соединению в заднем бампере? 

      Без подъемника и ямы можно подлезть?

    • Самопроизвольно лопнуло заднее стекло крышки багажника. Вроде похоже на брак стекла, потому что часто встречается у автовладельцев в т.ч. у Кретовладельцев. Присматривался на стекла разных машин. Вопрос к аудитории по взаимозаменяемости стекол.  Не одинаковые ли стекла крышки багажника  у hyundai Creta, Ford Ecosport и Ford Kuga? По строению они схожи.Кто может подскажите. Коды деталей 87110M0000, 1524237, 1782080 соответственно.

    • А у меня всю зиму продержался, но после мойки заклинило напрочь.. Пришлось перекусывать..  Похоже нейлоновая стяжка надёжней всего и не требует обслуживания...

      Федар Шышкин понравился пост
    • на днях открыл замок для проверки , все N    (вот что значит не использовать чехолик из резинового изделия, как раньше ...)

    • В 11/10/2015 в 08:51, dimka19870 сказал:

      у меня elm327

      Что такое у него "25k80 v1.5"? Бывает вариант с bluetooth и возможностью проводного соединения, или либо что-то одно?

      В 01/04/2018 в 15:35, Mall сказал:

      прога ForScan на телефоне

      "FORScan Lite" от Alex Savin за 160 р. для Google Android? Рекомендуемый разработчиком OBDLink MX Bluetooth с Ford Ecosport совместим?

    • В 11.03.2019 в 16:30, Миха74 сказал:

      Здравствуйте. Пробег 1400км.компьютер пишет замена масла.подскажите пожалуйста,что это означает 

       

      сбросьте счетчик обслуживания

       

    • 3 часа назад, Миха74 сказал:

      Здравствуйте. Пробег 1400км.компьютер пишет замена масла.подскажите пожалуйста,что это означает 

       

      Это означает, что в бортовом компьютере вашей машины вшита контрольная точка продега по достижении которой он выводит на монитор сообщение о необходимости замены масла и всё. И таки да, мамло стоит поменять... Я первую замену делал сам на пробеге 7500 ибо нет такого масла, стоб у нас в России оно ходило по 15 000 без замены. Золоте правило: меняй масло посезонно: весной и осенью и будет счастье тебе и двигателю.  А и ещё Лукой Генезис Армотек - 5w30 - рулит! На заводах в Челнах и Всеволожске льют именно Лукойл - в качестве первого масла на период обкатки. Не верите мне - полистайте интернет, инфа открытая, лозунг: российским движкам - российское масло! Ну вот так...

    • Здравствуйте. Пробег 1400км.компьютер пишет замена масла.подскажите пожалуйста,что это означает